ОТЧЕТ
о работе с обращениями граждан
в администрации Крымского городского поселения Крымского района
за период с 09 января 2023 года по 29 декабря 2023 года
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российский Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2006 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 г. 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в Краснодарском крае», а также в соответствии с постановлениями Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 г. №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 г. №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 г. №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» и от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 01.11.2023 г. №1315 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 г. №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».
За период с 9 января 2023 г. по 29 декабря 2023 г. в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 2115 обращения, из них:
- 1333 письменных обращений от жителей города, что на 157 обращений больше, чем в 2022 г.;
- 380 обращений поступило по информационным системам общего пользования (Интернет), что на 12 обращений больше, чем в 2022 г.;
- 317 устных обращений к главе города, что на 56 обращений больше, чем в 2022 г.;
- 85 обращений поступило по телефону «Горячая линия», что на 64 обращения меньше, чем в 2022 г.
По состоянию на 29 декабря 2023 г. рассмотрено 2036 обращений граждан, из них 301 обращение удовлетворено и на 1735 обращения даны разъяснения. У 79 обращений граждан срок рассмотрения еще не наступил.
По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 3%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 4%
3. Земельные правоотношения – 5%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 16%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 3%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 4%
7. Транспортное обеспечение – 2%
8. Вопросы торговли – 2%
9. Вопросы о газификации – 2%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 2%
11. Архитектура и градостроительство - 10%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 6%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 2%
15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 9%
16. Обращение с ТКО – 4%
17. Электроснабжение, уличное освещение – 5%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 3%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 7%
20. Водоснабжение – 7%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы правового (юридического) направления - 2%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в 2023 году
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
1058 |
49 |
пенсионеры |
1047 |
49 |
учащиеся, студенты |
4 |
1 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
6 |
1 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
263 |
12 |
от 35 до 55 лет |
686 |
32 |
от 56 лет и старше |
1166 |
56 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан.
Так, в 2023 г. проведено 43 личных приема граждан, что на 14 приемов больше, чем в 2022 г. В ходе личных приемов принято – 317 граждан: из них 202 устных обращения разъяснены в ходе личного приема, 115 устных обращений поставлены на контроль и специалистами администрации подготовлены письменные ответы.
Кроме того:
- 20.04.2023 г. проведена встреча жителей АК1201 г. Крымска, на которой присутствовало 11 человек.
- 28.12.2023 г. проведена встреча граждан, проживающих на улицах Астафурова, Русская, Парковая, Станичная и др, на которой присутствовало 33 человека.
Заместитель начальника организационного отдела Е.В.Лёвкина