Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за III квартал 2023 года

9 января 2024

Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на организационный отдел и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 01.11.2023 №1315 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».

Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За III квартал 2023 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 562 обращение от жителей города, из которых 462 письменных обращений граждан, 25 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 75 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан, из них:

562

1.1

письменные обращения

462

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей

75

1.3

обращения, поступившие по телефону «Горячая линия»

25

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений, из них:

465

3.1

удовлетворено

74

3.2

разъяснено

391

3.3

отказано

-

4.

В работе

97

 

По содержанию обращения распределились следующим образом:По содержанию обращения распределились следующим образом:1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 2%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 4%
3. Земельные правоотношения – 4%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 13% 
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 1%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 4%
7. Транспортное обеспечение – 2%
8. Вопросы торговли – 3%
9. Вопросы о газификации –1%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 3%
11. Архитектура и градостроительство - 10%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 6%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 2%
15. Санитарное состояние, покос сорной  растительности  - 10%
16. Обращение с ТКО – 4%
17. Электроснабжение, уличное освещение – 6%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 2%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 6% 
20. Водоснабжение – 12%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы правового (юридического) направления- 3% 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в III квартале 2023 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

270

48

пенсионеры

289

50

учащиеся, студенты

2

1

безработные

0

0

Иные

1

1

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

72

13

от 35 до 55 лет

189

34

от 56 лет и старше

301

53

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, на фасаде здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

Также прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], и по телефону «горячей линии» 8(86131)2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).

Дата создания: 09-01-2024
Дата последнего изменения: 09-01-2024
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: