Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
24 июня 2023
Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на организационный отдел и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».
Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За I квартал 2023 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 421 обращение от жителей города, из которых 331 письменных обращений граждан, 19 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 71 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
421 |
1.1 |
письменные обращения |
331 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей |
71 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
19 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
363 |
3.1 |
удовлетворено |
38 |
3.2 |
разъяснено |
325 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
58 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
По содержанию обращения распределились следующим образом:По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 4%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 10%
3. Земельные правоотношения – 6%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 18%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 2%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 4%
7. Транспортное обеспечение – 1%
8. Вопросы торговли – 2%
9. Вопросы о газификации –4%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%
11. Архитектура и градостроительство - 11%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 4%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 4%
15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 6%
16. Обращение с ТКО – 2%
17. Электроснабжение, уличное освещение – 5%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 2%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 8%
20. Водоснабжение – 2%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы правового (юридического) направления- 2%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в I квартале 2023 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
227 |
54 |
пенсионеры |
191 |
45 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
3 |
1 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
59 |
14 |
от 35 до 55 лет |
148 |
35 |
от 56 лет и старше |
214 |
51 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Также прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).
Заместитель начальника организационного отдела Е.В.Лёвкина