Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
14 апреля 2021
Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».
Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений.Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За I квартал 2021 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 358 обращений от жителей города, из которых 294 письменных обращений граждан, 30 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 34 обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
358 |
1.1 |
письменные обращения |
294 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей |
34 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
30 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
306 |
3.1 |
удовлетворено |
42 |
3.2 |
разъяснено |
264 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
52 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в I квартале 2021 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
271 |
75 |
пенсионеры |
85 |
23 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
1 |
1 |
Иные |
1 |
1 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
159 |
44 |
от 35 до 55 лет |
97 |
27 |
от 56 лет и старше |
102 |
29 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района. Однако в целях обеспечения исполнения постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 « О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению коронавирусной инфекции (СOVID -19)» администрацией Крымского городского поселения Крымского района ограничен личный прием граждан.
Прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html , по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан Е.В.Лёвкина