Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района

425 Кб
скачать

59 от 08.02.2011

 АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.2011                                                                            № 59

О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района

В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, установления единого порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также совершенствования деятельности органов местного самоуправления Крымского городского поселения Крымского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Возложить осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд администрации Крымского городского поселения Крымского района (ее структурных подразделений) и ведению реестра муниципальных контрактов на администрацию Крымского городского поселения Крымского района.
2. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района и утвердить ее состав (приложение № 1).
3. Утвердить положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального Крымского городского поселения Крымского района (приложение № 2).
4. Определить газету «Призыв» официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Крымского городского поселения Крымского района.
5. Определить сайт http://www.krymsk-sity.ru официальным сайтом администрации Крымского городского поселения Крымского района для публикации информации о размещении муниципального заказа.
6. Сектору по общим вопросам (Колесник) обнародовать настоящее постановление в соответствии с утверждённым порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района А.Б.Ольховика.
8. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Крымского городского поселения Крымского района И.В.Мальта

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Крымского городского поселения

Крымского района

от 08.02.2011 № 59

 

СОСТАВ
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района


Ольховик Андрей Борисович – заместитель главы Крымского городского поселения Крымского района – председатель комиссии.
Кудряшов Александр Васильевич – заместитель главы Крымского городского поселения Крымского района – заместитель председателя комиссии.
Климов Сергей Вячеславович – ведущий специалист отдела имущественных отношений администрации Крымского городского поселения Крымского района – секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Кныш Владимир Николаевич – начальник юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Месяченко Михаил Владимирович – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения Крымского района;
Соколов Дмитрий Валерьевич – начальник финансового управления администрации Крымского городского поселения Крымского района;
Юзяк Андрей Николаевич – главный специалист отдела имущественных отношений администрации Крымского городского поселения Крымского района.

 

Заместитель главы Крымского
городского поселения
Крымского района А.Б.Ольховик

  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации

Крымского городского поселения

Крымского района 

от 08.02.2011 №59

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Крымского городского поселения Крымского района (далее – Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района (далее – Единая комиссия) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запроса котировок).
1.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Крымского района осуществляется администрацией Крымского городского поселения Крымского района (далее – Уполномоченный орган).
1.3. Заказчик вправе привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются специализированной организацией, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет указанные в п. 1.3. настоящей главы функции от имени заказчика. При этом права и обязанности возникают у заказчика.
1.5. В процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Крымский район
Единая комиссия взаимодействует с Заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.


2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными, правовыми актами администрации Краснодарского края и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Отбора участников конкурса и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.2. Отбора участников аукциона, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования средств бюджета муниципального образования Крымский район;
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности и равных условий при размещении заказов;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии.
4.3. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществления контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
4.4. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц необходимо незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.1.2. Отбор участников конкурса;
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. Определение победителя конкурса;
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.7. Отбор участников аукциона;
5.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.11. Проверка первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
5.1.12. Принятие решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанным законом, на основании результатов рассмотрения
первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.1.13. Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, по окончанию рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.1.14. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с положением Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
5.1.15. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», по окончанию рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
5.1.16. Оформление протокола подведения итогов аукциона в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять обязательные требования к участникам размещения заказа, а также требования установленные Заказчиком, уполномоченным органом:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения
заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
При этом заказчик или уполномоченный орган не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в торгах в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов (запрос котировок) и (или) во время проведения процедур размещения
заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных
законодательством Российской Федерации и документацией;
6.1.5. Учитывать преимущества при участии в размещении заказов учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения
заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. Обратиться к Заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя
6.2.3. банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.4. Привлекать к своей деятельности экспертов, под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав комиссии. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать правила отбора участников конкурса, а также рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать правила отбора участников аукциона, а также рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.3.5. Соблюдать правила отбора участников аукциона в электронной форме, а также рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
6.3.6. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.7. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.3.8. Подписывать Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; Протокол проведения аукциона в электронной форме; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.9. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.3.10. Принимают участие в определении победителя конкурса и запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.3.11. Осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, аукционе в электронной форме, запросе котировок;
6.4.2. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; Протокола проведения аукциона в электронной форме; Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления;
6.4.3. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.5. Председатель Единой комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
6.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.5.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии;
6.5.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.6. Озвучивает сведения, подлежащие объявлению на процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.5.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. При проведении конкурса секретарь Единой комиссии обеспечивает выполнение настоящего порядка:
6.6.1. В установленные законом сроки размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса, изменения в извещение о проведении конкурса, извещение об отказе от проведения конкурса.
6.6.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в случае отказа от проведения конкурса (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, направляет соответствующие уведомления об отказе от проведения конкурса всем заявителям.
6.6.3. В установленные законом сроки разрабатывает и размещает на официальном сайте торгов конкурсную документацию, которая утверждается главой Крымского городского поселения Крымского района.
6.6.4. Предоставляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица.
6.6.5. Направляет разъяснения положений конкурсной документации в письменной форме или в форме электронного документа на основании запроса любого заинтересованного лица.
6.6.6. Размещает на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос, разъяснения положений конкурсной документации.
6.6.7. В установленные законом сроки размещает на официальном сайте торгов изменения в конкурсную документацию и направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация, такие изменения.
6.6.8. Подтверждает получение заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, в письменной форме или в форме электронного документа.
6.6.9. Осуществляет прием и хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов.
6.6.10. Осуществляет регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок, поданных в форме электронного документа.
6.6.11. По требованию заявителя выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе с указанием даты и времени его получения.
6.6.12. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.13. Ведет и размещает на официальном сайте торгов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.14. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.6.15. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученных после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица)
или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и возвращает заявителям такие конверты и заявки.
6.6.16. Ведет и размещает на официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.6.17. Направляет заявителям уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
6.6.18. Ведет и размещает на официальном сайте торгов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.6.19. Передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
6.6.20. Представляет участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса на основании письменного запроса, в том числе в форме электронного документа.
6.6.21. Осуществляет хранение не менее трех лет следующих документов:
- протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
- заявок на участие в конкурсе;
- конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации;
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7. При проведении аукциона секретарь Единой комиссии:
6.7.1. В установленные законом сроки размещает на официальном сайте торгов извещение о проведении аукциона, изменения в извещение о проведении аукциона, извещение об отказе от проведения аукциона.
6.7.2. В установленные законом сроки направляет соответствующие уведомления об отказе от проведения аукциона всем заявителям.
6.7.3. Разрабатывает и размещает на официальном сайте торгов документацию об аукционе, которая утверждается главой Крымского городского поселения Крымского района.
6.7.4. Предоставляет документацию об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица.
6.7.5. Направляет разъяснения положений документации об аукционе в письменной форме или в форме электронного документа на основании запроса любого заинтересованного лица.
6.7.6. Размещает на официальном сайте торгов с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос, разъяснения положений документации об аукционе.
6.7.7. В установленные законом сроки размещает на официальном сайте торгов изменения в документацию об аукционе и направляет заказными письмами или
в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе, такие изменения.
6.7.8. Подтверждает получение заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, в письменной форме или в форме электронного документа.
6.7.9. Осуществляет регистрацию заявок на участие в аукционе.
6.7.10. По требованию заявителя выдает расписку в получении заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени ее получения.
6.7.11. Возвращает соответствующим заявителям заявки, полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе.
6.7.12. Ведет и размещает на официальном сайте торгов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.7.13. Направляет заявителям уведомления о принятых аукционной комиссией решениях о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.
6.7.14. Осуществляет регистрацию участников аукциона (их представителей), явившихся на аукцион, выдает пронумерованные карточки.
6.7.15. Осуществляет аудиозапись аукциона.
6.7.16. Ведет и размещает на официальном сайте торгов протокол аукциона.
6.7.17. Передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
6.7.18. Представляет участнику аукциона в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов аукциона на основании письменного запроса, в том числе в форме электронного документа.
6.7.19. Осуществляет хранение не менее трех лет следующих документов:
- протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
- заявок на участие в аукционе;
- документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе;
- аудиозаписи аукциона.
6.8. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний не позднее, чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.9. В случае отсутствия секретаря Единой комиссии его функциональные обязанности исполняет один из членов Единой комиссии, избираемый большинством голосов путём открытого голосования.

7. Регламент работы Единой комиссии

Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.1.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
7.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе;
7.1.4. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику;
7.1.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, которые заносятся в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии;
7.1.7. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема конвертов с заявками на участие в конкурсе такие конверты и заявки вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа;
7.1.8. Заказчик, уполномоченный орган обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.9. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте;
7.1.10. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.1.11. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и действующим законодательством Российской Федерации;
7.1.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения;
7.1.13. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе либо к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.1.14. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте;
7.1.15. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.1.16. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер;
7.1.17. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.1.18. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;
7.1.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и
Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.1.20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. При проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд указанный протокол также опубликовывается заказчиком, специализированной организацией в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

7.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
7.2.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
7.2.3. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и
возвращаются такому участнику;
7.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В Протокол заносятся сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решении о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения;
7.2.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7.2.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
7.2.7. Аукцион проводится заказчиком, в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей;
7.2.8. В аукционе могут принимать участие только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона;
7.2.9. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей с предоставлением документов, удостоверяющего личность и право действовать от имени участника размещения заказа.
7.2.10. Участники аукциона или их представители, не явившиеся на аукцион в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, до участия в аукционе не допускаются. Сведения о таких участниках заносятся комиссией в протокол аукциона;
7.2.11. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона»;
7.2.12. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов;
7.2.13. При проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган, в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведет протокол
аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона;
7.2.14. Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

7.3. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения аукционов в электронной форме.
7.3.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.3.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанным законом.
7.3.4. Участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7.3.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с положением Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
7.3.7. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7.3.8. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. В случае, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
7.3.9. Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случаях предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7.3.10. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не допускается.
7.3.11. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
7.3.12. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки;
7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.4.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;
7.4.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.4.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения
заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения
соответствующего требования от уполномоченного на осуществление
контроля в сфере размещения заказов органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик
не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при
этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению
на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Единую комиссию возглавляет председатель. Заседания Единой комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии (председательствующий).
8.2. Единая комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, при этом каждый член Единой комиссии имеет один голос. Секретарь Единой комиссии не имеет права голоса. Члены Единой комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, определённые Приказом.
8.3. Решение Единой комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов Единой комиссии, присутствовавших на заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя (председательствующего) Единой комиссии считается решающим. Решение Единой комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании Комиссии.
8.4. Уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Заказчик, уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.


Заместитель главы Крымского
городского поселения
Крымского района А.Б.Ольховик

Дата создания: 02-02-2016
Дата последнего изменения: 23-08-2018
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: