Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы «Развитие торговли на территории Крымского городского поселения Крымского района» за 2022 год

4 июля 2023

В рамках муниципальной программы «Развитие торговли на территории Крымского городского поселении Крымского района» на 2021 г. - 2023 г. действуют подпрограммы «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Крымском городском поселении Крымского района на 2021 г. - 2023 г.» и «Развитие торговли на территории Крымского городского поселения Крымского района на 2021 г. - 2023 г.». Данная программа утверждена постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района от 11 сентября 2020 г. № 721 «О муниципальной программе «Развитие торговли на территории Крымского городского поселения Крымского района» на 2021 г. - 2023 г.».

Настоящая программа разработана по направлению подпрограммы «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Крымском городском поселении Крымского района на 2021 г. - 2023 г.» в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 г. № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» и подпрограммы «Развитие торговли на территории Крымского городского поселения Крымского района на 2021 г. - 2023 г.» в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления относятся вопросы содействия развитию малого предпринимательства и создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» для содействия развитию торговли органы местного самоуправления разрабатывают муниципальные программы развития торговли учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития территории, с указанием их целей, задач и ожидаемых результатов развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждены критерии отнесения юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, к субъектам малого и среднего предпринимательства. Согласно данному Федеральному закону к полномочиям органов местного самоуправления отнесено создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

В современных экономических условиях малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, снижению уровня безработицы, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

В 2022 г. на исполнение мероприятий муниципальной программы было предусмотрено финансирование в объеме 184,5 тыс.рублей, в том числе по мероприятиям:

  • Проведение заседаний Совета по развитию предпринимательства — 15,3 тыс.рублей;
  • Изготовление информационного материала по вопросам организации бизнеса и соблюдения действующего законодательства (для представителей МСП и лиц применяющих специальный налоговый режим) — 36,7 тыс.рублей;
  • Организация и проведение ярмарочной деятельности —

132,5 тыс.рублей.

Фактически были исполнены мероприятия муниципальной программы в объеме 184,5 тыс.рублей по следующим мероприятиям:
1) Проведено 4 заседания Совета по развитию предпринимательства при главе Крымского городского поселения Крымского района. Фактические объемы финансирования 15,3 тыс.рублей соответствуют запланированным объемам финансирования на 2022 г. Фактические затраты на реализацию муниципальной программы соответствуют ожидаемому непосредственному результату – для материального обеспечения заседаний Совета по развитию предпринимательства приобретены блокноты, ручки.
2) Изготовлены информационные материалы по вопросам организации бизнеса и соблюдения действующего законодательства (для представителей МСП и лиц применяющих специальный налоговый режим). Фактические объемы финансирования 36,7 тыс.рублей соответствуют запланированным объемам финансирования на 2022 г. Фактические затраты на реализацию муниципальной программы соответствуют ожидаемому непосредственному результату - изготовлено и распространено 160 плакатов и 400 листовок направленных на профилактику нарушений обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами для представителей МСП и лиц применяющих специальный налоговый режим.
3) Организовано и проведено 60 ярмарочных мероприятия (49 ярмарок выходного дня, 3 ярмарки цветов, 1 рождественская ярмарка, 1 предновогодняя ярмарка, 1 пасхальная ярмарка, 1 придорожная ярмарка по реализации сельскохозяйственной продукции), 4 ярмарки по реализации деревьев хвойных пород. Фактические объемы финансирования 132,5 тыс.рублей, соответствуют запланированным объемам финансирования на 2022 г. Фактические затраты на реализацию муниципальной программы соответствуют ожидаемому непосредственному результату – изготовлен социальный ряд для установки в жилом микрорайоне «Платан» в целях ликвидации несанкционированной торговли в районе магазина «Пятерочка» и создания условий для реализации излишков сельскохозяйственной продукции выращенной на личных подсобных хозяйствах социально незащищенными слоями населения. Ранее установленные социальные ряды на территории Крымского городского поселения по адресам: г. Крымск, ул. Темченко, 16А (район магазина «Хлебный»), г.Крымск, ул. Шоссейная, 87 (район магазина «Магнит»), г. Крымск, ул. Фадеева, 25 (район магазина «Магнит»), г. Крымск, ул. Луначарского, 146 (район магазина «Магнит косметик»), г. Крымск, ул. Маршала Жукова, 46 (район магазина «Пивко»), приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере торговой деятельности. Фактические затраты 78 990 руб. израсходованы на изготовление социального ряда установленного в жилом микрорайоне «Платан», 14 120 рублей израсходовано на изготовление уголков потребителей и информационных табличек с указанием организатора социальных рядов, 39 390 рублей израсходовано на изготовление вывесок и оснований для крепления вывесок на социальные ряды.

  • Специалистами отдела потребительской сферы в 2022 г. велось информирование и разъяснение субъектам МСП нормативно-правовых актов в сфере функционирования предпринимательской деятельности. Так на сайте администрации Крымского городского поселения Крымского района было размещено 228 информаций, в газете «Призыв» 23 информации, на сайте газеты «Призыв» 7 информаций. Кроме того, специалисты отдела потребительской сферы дали 186 консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства. В течении года на территории Крымского городского поселения Крымского района было организовано и проведено 49 ярмарок выходного дня и 10 тематических ярмарок.

В ходе проведения оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы за 2022 год установлено, что суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы равна 1,00. Это высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования составила 1,00, что характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывалась в несколько этапов:
1)Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет
всех источников финансирования 1,0;
2) Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Крымского городского поселения Крымского района 184,5/184,5=1,00;
Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы признана высокой.
Для оценки эффективности реализации программы рассчитан уровень реализации муниципальной программы, который составил: (1,00*0,5)+(1, 00*0,3)+(1,00*0,2)=1,00.
Таким образом, итоговый показатель рейтинга программы, рассчитанный на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов, равен 1,00. Эффективность реализации программы признается высокой.

Дата создания: 04-07-2023
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: