353380 Краснодарский край, г.Крымск, ул. Демьяна Бедного, д.16
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны

Телефон «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75

Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68

Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72

Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112

Телефон «горячей линии АО «НЭСК-электросети»:
8 800 234-83-73

Маршруты городского транспорта

 

 

Главная » Информация о работе с обращениями граждан » Информация о результатах рассмотрения обращений » Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за I квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за I квартал 2016 года

Информация

о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района

за I квартал 2016 года


Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За I квартал 2016 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило  обращение от жителей города, из которых 9 обращений поступило по телефону «горячей линии», 70 заявителей принято на устных приемах специалистами сектора по работе с обращениями граждан, 91 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района А.Г.Семко и 400 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

570

1.1

письменные обращения

400

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

91

1.3

принято граждан специалистами сектора по работе с обращениями граждан

70

1.4

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

9

2.

Поступило повторно

5

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

478

3.1

удовлетворено

181

3.2

разъяснено

297

3.3

отказано

-

4.

В работе

97

 

Вопросы оказания мер государственной поддержки пострадавшим от наводнения составили 21 % от общего количества обращений.

Другие обращения распределились следующим образом:

 

6% - по социальным вопросам;

7% - жилищная сфера;

13% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

6%- по земельным вопросам;

9% - вопросы архитектуры;

2% - по водоснабжению;

2% - по ливнеотведению;

11% - по благоустройству дорог и тротуаров;

5% - по электроснабжению и уличному освещению;

1% - по транспортному обеспечению;

2%- по вопросу газификации;

7%- по санитарному состоянию;

1% - по вопросу канализационных сетей;

5% - вопросы торговли;

2% - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района 2016 году

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

291

51

пенсионеры

245

43

учащиеся, студенты

12

2

безработные

16

3

Иные

6

1

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

96

17

от 35 до 55 лет

227

40

от 56 лет и старше

247

43

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения.

В I квартале 2015 года проведено 11 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района, из них 3 выездных приема. На данных приемах принято 91 устное обращение, из них 30 обращений разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

 

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан

Е.В.Лёвкина

Дата создания материала: 10-04-2016. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *