Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
18 января 2022
Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».
Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений.Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии», в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик.
За IV квартал 2021 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 530 обращений от жителей города, из которых 427 письменных обращения граждан, 55 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 48 обращение, поступивших в ходе личного приема главы и его заместителей.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
530 |
1.1 |
письменные обращения |
427 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей |
48 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
55 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений,из них: |
494 |
3.1 |
удовлетворено |
86 |
3.2 |
разъяснено |
408 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
36 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 2%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 8%
3. Земельные правоотношения – 3%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 11%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 5%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 3%
7. Транспортное обеспечение – 5%
8. Вопросы торговли – 3%
9. Вопросы о газификации – 10%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%
11. Архитектура и градостроительство - 10%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 8%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 2%
15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 5%
16. Обращение с ТКО – 3%
17. Электроснабжение, уличное освещение –7%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 1%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 5%
20. Водоснабжение – 4%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы МУП «Забота» - 1%
23. Вопросы правового (юридического) направления- 1%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в III квартале 2021 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
319 |
60 |
пенсионеры |
195 |
37 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
16 |
3 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
95 |
18 |
от 35 до 55 лет |
214 |
40 |
от 56 лет и старше |
221 |
42 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан Е.В.Лёвкина