Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за IV квартал 2021 года

18 января 2022

Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».

Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений.Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии», в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик.

За IV квартал 2021 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 530 обращений от жителей города, из которых 427 письменных обращения граждан, 55 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 48 обращение, поступивших в ходе личного приема главы и его заместителей.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан, из них:

530

1.1

письменные обращения

427

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей

48

1.3

обращения, поступившие по телефону «Горячая линия»

55

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,из них:

494

3.1

удовлетворено

86

3.2

разъяснено

408

3.3

отказано

-

4.

В работе

36

 

По содержанию обращения распределились следующим образом:

1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 2%

2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 8%

3. Земельные правоотношения – 3%

4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 11%

5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 5%

6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 3%

7. Транспортное обеспечение – 5%

8. Вопросы торговли – 3%

9. Вопросы о газификации – 10%

10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%

11. Архитектура и градостроительство - 10%

12. Вопросы молодежной политики – 1%

13. Вопросы по ливнеотведению – 8%

14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 2%

15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 5%

16. Обращение с ТКО – 3%

17. Электроснабжение, уличное освещение –7%

18. Фонд капитального ремонта МКД – 1%

19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 5%

20. Водоснабжение – 4%

21. Благодарность – 1%

22. Вопросы МУП «Забота» - 1%

23. Вопросы правового (юридического) направления- 1%

 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в III квартале 2021 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

319

60

пенсионеры

195

37

учащиеся, студенты

0

0

безработные

0

0

Иные

16

3

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

95

18

от 35 до 55 лет

214

40

от 56 лет и старше

221

42

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

Прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).

 

Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан         Е.В.Лёвкина

Дата создания: 18-01-2022
Дата последнего изменения: 18-01-2022
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: