Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за I квартал 2023 года

24 июня 2023

Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на организационный отдел и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».

Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За I квартал 2023 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 421 обращение от жителей города, из которых 331 письменных обращений граждан, 19 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 71 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

421

1.1

письменные обращения

331

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей

71

1.3

обращения, поступившие по телефону «Горячая линия»

19

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

363

3.1

удовлетворено

38

3.2

разъяснено

325

3.3

отказано

-

4.

В работе

58

 

По содержанию обращения распределились следующим образом:

По содержанию обращения распределились следующим образом:По содержанию обращения распределились следующим образом:

1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 4%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 10%
3. Земельные правоотношения – 6%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 18% 
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 2%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 4%
7. Транспортное обеспечение – 1%
8. Вопросы торговли – 2%
9. Вопросы о газификации –4%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%
11. Архитектура и градостроительство - 11%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 4%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 4%
15. Санитарное состояние, покос сорной  растительности  - 6%
16. Обращение с ТКО – 2%
17. Электроснабжение, уличное освещение – 5%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 2%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 8% 
20. Водоснабжение – 2%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы правового (юридического) направления- 2% 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в I квартале 2023 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

227

54

пенсионеры

191

45

учащиеся, студенты

0

0

безработные

0

0

Иные

3

1

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

59

14

от 35 до 55 лет

148

35

от 56 лет и старше

214

51

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

Также прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).

 

Заместитель начальника организационного отдела            Е.В.Лёвкина

Дата создания: 24-06-2023
Дата последнего изменения: 24-06-2023
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: