Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
5 июля 2017
Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за II квартал 2017 года
Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20 мая 2014 года № 662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За II квартал 2017 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 454 обращения от жителей города, из которых 18 обращений поступило по телефону «горячей линии», 93 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 343 письменных обращения граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
454 |
1.1 |
письменные обращения |
343 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
93 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «горячей линии» |
18 |
2. |
Поступило повторно |
6 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
375 |
3.1 |
удовлетворено |
159 |
3.2 |
разъяснено |
216 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
79 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
8% - по социальным вопросам;
9% - вопросы по наводнению 2012 года;
8% - жилищная сфера;
14% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;
9%- по земельным вопросам;
8% - вопросы архитектуры и градостроительства;
2% - по водоснабжению;
1%- по вопросу газификации;
2% - по ливнеотведению;
13% - по благоустройству дорог и тротуаров;
7% - по электроснабжению и уличному освещению;
2% - по транспортному обеспечению;
9%- по санитарному состоянию;
3% - по вопросу канализационных сетей;
2% - вопросы торговли;
3% - по спилу деревьев.
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во II квартале 2017 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
289 |
64 |
пенсионеры |
144 |
32 |
учащиеся, студенты |
4 |
1 |
безработные |
8 |
1 |
Иные |
9 |
2 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
121 |
27 |
от 35 до 55 лет |
170 |
37 |
от 56 лет и старше |
163 |
36 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.
Во II квартале 2017 года проведено 13 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района, из них 2 выездных приема. На данных приемах принято 93 устных обращения, из них 33 обращения разъяснены в ходе приема.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан
Е.В.Лёвкина