353380 Краснодарский край, г.Крымск, ул. Демьяна Бедного, д.16
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны

Телефон «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75

Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68

Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72

Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112

Телефон «горячей линии АО «НЭСК-электросети»:
8 800 234-83-73

Маршруты городского транспорта

 

 

Главная » Информация о работе с обращениями граждан » Информация о результатах рассмотрения обращений » Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за II квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за II квартал 2017 года

Информация

о работе с обращениями граждан в администрации

Крымского городского поселения Крымского района

за II квартал 2017 года

 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20 мая 2014 года № 662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За II квартал 2017 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 454 обращения от жителей города, из которых 18 обращений поступило по телефону «горячей линии», 93 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 343 письменных обращения граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

454

1.1

письменные обращения

343

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

93

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

18

2.

Поступило повторно

6

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

375

3.1

удовлетворено

159

3.2

разъяснено

216

3.3

отказано

-

4.

В работе

79

 

По содержанию обращения распределились следующим образом:

 

8% - по социальным вопросам;

9% - вопросы по наводнению 2012 года;

8% - жилищная сфера;

14% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

9%- по земельным вопросам;

8% - вопросы архитектуры и градостроительства;

2% - по водоснабжению;

1%- по вопросу газификации;

2% - по ливнеотведению;

13% - по благоустройству дорог и тротуаров;

7% - по электроснабжению и уличному освещению;

2% - по транспортному обеспечению;

9%- по санитарному состоянию;

3% - по вопросу канализационных сетей;

2% - вопросы торговли;

3% - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во II квартале 2017 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

289

64

пенсионеры

144

32

учащиеся, студенты

4

1

безработные

8

1

Иные

9

2

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

121

27

от 35 до 55 лет

170

37

от 56 лет и старше

163

36

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

Во II квартале 2017 года проведено 13 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района, из них 2 выездных приема. На данных приемах принято 93 устных обращения, из них 33 обращения разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

 

 

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан

Е.В.Лёвкина

Дата создания материала: 05-07-2017. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *