Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

354 Кб
скачать

230 от 20.03.2012

Приложения

 АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2012                                                                  № 230
город Крымск

Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июня 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Крымского городского поселения Крымского района (приложение №1);
2) Порядок экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Крымского городского поселения Крымского района (приложение №2);
2.Сектору по общим вопросам администрации Крымского городского поселения Крымского района (Колесник) обнародовать настоящее постановление в соответствии с утверждённым порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района.
3.Сектору по организации работы Совета и связи со средствами массовой информации Крымского городского поселения Крымского района (Абрамова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крымского городского поселения Крымского района в сети Интернет.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района А.Б.Ольховика.
5.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющий обязанности главы Крымского
городского поселения Крымского района В.М.Улановский

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации
Крымского городского поселения
Крымского района
от 20.03.2012 №230

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг в администрации
Крымского городского поселения Крымского района

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее - Порядок), устанавливает требования к разработке структурными подразделениями и (или) должностными лицами администрации Крымского городского поселения Крымского района, наделенными полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг (муниципальной услуги) в
соответствии с требованиями действующего законодательства, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные
регламенты, административный регламент), и утверждению их администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
1.2. Основными целями разработки административных регламентов являются
оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, которые
достигаются путем:
- упорядочения административных процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальных услуг;
- устранения избыточных процедур и действий, осуществляемых в процессе оказания муниципальных услуг, если это не противоречит действующему законодательству;
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока исполнения предоставления муниципальных услуг;
указания об ответственности за несоблюдение либо ненадлежащее соблюдение требований административных регламентов.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются основные термины и определения:
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт администрации Крымского городского поселения Крымского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;
административная процедура - последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
заявители - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Крымского городского поселения Крымского района;

срок оказания муниципальной услуги - время, необходимое для оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, от даты поступления запроса физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в администрацию Крымского городского поселения Крымского района, до даты предоставления в полном объеме запрашиваемой муниципальной услуги (конечного документа либо иного результата); должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии с полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2. Требования к разработке административного регламента

2.1. Разработку административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – разработчик административного регламента).
2.2. Разработчиками административного регламента являются:
2.2.1.структурные подразделения администрации Крымского городского поселения Крымского района;
2.2.2.должностные лица администрации Крымского городского поселения Крымского района, на которые функционально возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги.
2.3. Структура административного регламента должна содержать разделы,
устанавливающие:
2.3.1. Общие положения;
2.3.2.Стандарт предоставления муниципальной услуги;
2.3.3.Административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
2.3.4.Формы контроля за исполнением административного регламента;
2.3.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих.
2.4. Раздел «Общие положения», состоит из подразделов:
2.4.1.наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги и цели его разработки;
2.4.2. информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте в сети Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу;
В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
2.4.3. описание заявителей - физических и (или) юридических лиц, либо их уполномоченных представителей, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2.5. Раздел «Стандарт муниципальной услуги» состоит из подразделов:
2.5.1. наименование муниципальной услуги;
В данном подразделе наименование муниципальной услуги определяется разработчиком административного регламента с учетом формулировки муниципальной услуги, указанной в Реестре муниципальных услуг администрации Крымского городского поселения Крымского района;
2.5.2.наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 В данном подразделе указывается наименование разработчика административного регламента, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, а также органов и организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для оказания муниципальной услуги. В случае если в оказании муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации Крымского городского поселения Крымского района, подведомственные муниципальные предприятия и учреждения, указываются все участники, а также формы их участия;

2.5.3. результаты предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указываются конечные результаты муниципальной услуги, которые выражаются в виде выдачи юридически значимого акта органа местного самоуправления по запрашиваемой муниципальной услуге;
2.5.4.срок предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указываются допустимые сроки:
а) предоставления муниципальной услуги;
б) приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством;
в) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур необходимых для предоставления муниципальной услуги указываются в разделе «Административные
процедуры предоставления муниципальной услуги» административных регламентов;
2.5.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
2.5.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указывается информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления, устанавливается запрет на истребование не предусмотренных документов и сведений.
Предусмотренные действующим законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов;
2.5.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
2.5.8.исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
В подразделах 2.5.7. и 2.5.8. указывается информация об исчерпывающем перечне оснований для отказов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
2.5.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В данном подразделе указывается платность либо бесплатность предоставления муниципальной услуги. В случае платности услуги указывается размер платы и разъясняется способ ее определения в соответствии с действующим законодательством;

2.5.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.5.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В подразделах 2.5.10. и 2.5.11. указывается максимальный срок, который устанавливается исходя из сроков совершения административных процедур сотрудниками структурного подразделения (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу и анализа случаев одновременного обращения заявителей по указанным вопросам;
2.5.12.требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В данном подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, в том числе на информационных стендах;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения
необходимых документов;
ж) местам для ожидания заявителей;
з) местам для приема заявителей.
При подготовке указанного подраздела, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги;
2.5.13. показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В данном подразделе указываются следующие сведения:
относительно показателей доступности муниципальных услуг:
- информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, учреждений и организаций, непосредственно оказывающих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае большого объема такой информации она может приводиться в приложении к административному регламенту;
-справочные телефоны структурных подразделений (должностных лиц), учреждений и организаций, оказывающих муниципальную услугу, адреса их электронной почты;
-адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
-порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги;
Относительно качества муниципальных услуг:
-действующие стандарты качества соответствующей муниципальной услуги, в случае их принятия администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
При этом учитывается, что административный регламент должен обеспечивать соблюдение стандарта качества соответствующей муниципальной услуги – нормативного правового акта администрации Крымского городского поселения Крымского района, содержащего обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата ее предоставления. В целях правового закрепления ориентиров повышения качества услуги в административном регламенте целесообразно отразить как минимальные требования к качеству услуги, так и требования повышенного качества;

2.5.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.6. Раздел «Административные процедуры предоставления муниципальной услуги» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, -логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления услуги, предусматривает:
2.6.1. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
2.6.2. требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного
действия;
- содержание работ в рамках административного действия;
- продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного
действия;
- критерии принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
Оформление данного раздела рекомендуется осуществлять в виде блок-схемы административных процедур, которая будет являться приложением к административному регламенту.
2.7. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из подразделов:
2.7.1. порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения
ответственными должностными лицами положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами;
2.7.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
2.7.3. ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.8. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливается досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), принятых
(осуществленных) в ходе выполнения административного регламента, и указывается:
2.8.1. информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.8.2. исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо
приостановления ее рассмотрения;
2.8.3.сроки рассмотрения жалобы;
2.8.4. порядок информирования заявителей о принятом решении по жалобе;

 2.8.5. информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
2.9. Приложениями к административному регламенту могут являться формы:
2.9.1.заявлений на предоставление муниципальной услуги,
2.9.2. решений, принимаемых органом, оказывающим муниципальные услуги, в процессе их предоставления.

3. Общие требования к разработке административного регламента

3.1. Административный регламент разрабатывается с учетом положений федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг, в том числе с учетом настоящего Порядка.
3.2. Административный регламент, разработанный в соответствии с настоящим
порядком, утверждается постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Допускается утверждение нескольких административных регламентов (в том числе представленных разными структурными подразделениями администрации Крымского городского поселения Крымского района) одним постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района с выделением административных регламентов в виде отдельных приложений.
Одновременно с утверждением административного регламента разработчик административного регламента вносит проект изменений в принятые ранее нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо готовит проект акта об их отмене.
3.3. В ходе разработки проектов административных регламентов разработчик
административного регламента проводит публичное обсуждение проекта
административного регламента.
3.4. Разработчик административного регламента обеспечивает согласование
административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими
структурными подразделениями и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги.
3.5. Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
-оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента;
-устранения (преодоления) практики ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
-соответствия проекта административного регламента положениям Порядка;
-установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
-полноты структуры и содержания административного регламента;
-полноты перечня структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
-оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
-соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги;
-соблюдения процедуры разработки административного регламента;

 -четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений);

-удобства мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
-возможности внедрения административного регламента.
3.6. После согласования, проведенного в соответствии с п.п. 3.5. настоящего Порядка проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте (далее - официальный сайт) в целях обеспечения доступа любым заинтересованным лицам для ознакомления, внесения замечаний и предложений.
3.7. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и
экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации .
3.8. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, учреждениями,
находящимися в ведении разработчика административного регламента.
3.10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
3.11.По результатам независимой экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.12. Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику
административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой
экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным
органом.
3.13. Разработчик регламента после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта регламента и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы, направляет проект регламента на проведение антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Крымского городского поселения Крымского района.

4. Порядок утверждения и опубликования административного регламента

4.1. Проект административного регламента в течение 5 рабочих дней с момента получения положительного заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, утверждается постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района.
4.2. Утвержденный административный регламент подлежит опубликованию в газете «Призыв» либо обнародованию в соответствии с утвержденным порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района, размещению на официальном сайте, а также занесению в информационную правовую базу Крымского городской библиотеки, электронную базу «Единый реестр административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 5. Порядок внесения изменений в административный регламент, признания утратившим силу административного регламента

5.1. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
5.1.1. внесения изменений в действующее законодательство, в положения о структурных подразделениях администрации Крымского городского поселения Крымского района, устанавливающих иные основания выполнения, сроки и последовательность исполнения административных процедур и (или) принятия решений в процессе предоставления муниципальных услуг;
5.1.2. изменения структуры администрации ;
5.1.3. изменения действующего либо утверждения нового стандарта муниципальной
услуги, в связи с чем возникает необходимость пересмотра административных процедур в
административном регламенте;
5.1.4. необходимости совершенствования административных процедур в связи с
выявленными в результате анализа практики применения административного регламента
недостатками.
5.2. Основаниями для признания административного регламента утратившим силу
являются:
- нормативный правовой акт об изменении полномочий по предоставлению муниципальной услуги;
- отмена норм, закрепляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги за органом местного самоуправления.

6. Порядок проведения мониторинга и анализ практики применения административного регламента

6.1. Проведение мониторинга и анализ практики применения административного
регламента осуществляется структурными подразделениями, должностными лицами
администрации Крымского городского поселения Крымского района, применяющими административный регламент с целью установления:
6.1.1. соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом определяется оценка получателем муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации Крымского городского поселения Крымского района, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
6.1.2.обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
6.1.3.выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
6.1.4.ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6.1.5.необходимости внесения изменений в административный регламент.
6.2. Результаты мониторинга и анализ практики применения административного
регламента, а также предложения по улучшению предоставления муниципальной услуги
направляются управляющему делами администрации Крымского городского поселения Крымского района.

 

Заместитель главы Крымского городского поселения Крымского района

А.Б.Ольховик

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации
Крымского городского поселения
Крымского района
от 20.03.2012 №230

ПОРЯДОК
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией
Крымского городского поселения Крымского района

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Крымского городского поселения Крымского района (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Крымского городского поселения Крымского района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Крымского городского поселения Крымского района (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Крымского городского поселения Крымского района (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, оценка учёта результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
1) обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Крымского городского поселения Крымского района (далее муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
2) организация предоставление полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
3) предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

2. Принципы проведения экспертизы

2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и
административных процедур в административных регламентах;
3) оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Проведение экспертизы осуществляется отделом экономики администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее - уполномоченный орган).

 3.2. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов, установленного требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

3.3. Для проведения экспертизы разработчик административного регламента не позднее чем через три рабочих дня со дня истечения срока установленного для проведения
независимой экспертизы, направляет в уполномоченный орган:
1) проект постановления администрации Крымского городского поселения Крымского района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
проект административного регламента;
пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
- о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте krymsk-info.my1.ru;
- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, установленном требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте krymsk-info.my1.ru;
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам
независимой экспертизы;
- заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии).
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
1) несоблюдения разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте krymsk-info.my1.ru для проведения независимой экспертизы;
2) не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов;
3) несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; оценку учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа.
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента. Один экземпляр заключения приобщается к проекту административного регламента, а второй хранится в уполномоченном органе.

 3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:

1) наименование проекта административного регламента и органа, являющегося
разработчиком административного регламента;
2) выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3) выводы об учете разработчиком проекта административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы);
4) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; рекомендуется к принятию без замечаний).
3.11. После получения заключения разработчик административного регламента, в течение 5 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного
регламента с учетом результатов экспертизы.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной
экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов,
поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).

4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала

4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
1) дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в
уполномоченный орган;
2) перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
3) дата проведения экспертизы уполномоченным органом;
4) выводы по результатам проведенной экспертизы;
5) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.

5. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы

5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется заместителем главы Крымского городского поселения Крымского района, курирующим работу уполномоченного органа.

 

Заместитель главы Крымского городского поселения Крымского района

А.Б.Ольховик

 

 

приложение №1приложение №1
приложение №2приложение №2
Дата создания: 02-02-2016
Дата последнего изменения: 18-11-2022
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: