Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 4 марта 2020 г. № 177 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района о местных налогах и сборах»

69.5 Кб
скачать

от 16.12.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ________________                  № _______
город Крымск

О внесении изменений в постановление
администрации Крымского городского
поселения Крымского района от 4 марта 2020 г.
№ 177 «Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам по вопросам применения
муниципальных нормативных правовых актов
Крымского городского поселения Крымского
района о местных налогах и сборах»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Крымского городского поселения Крымского района, в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Крымского городского поселения Крымского района от 4 марта 2020 г. № 177 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района о местных налогах и сборах» следующие изменения:
1) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации.»;
2) раздел 2 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
«2.6.1 Муниципальная услуга может предоставляться в упреждающем (проактивном) режиме.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.»;
3) пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.2 Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов.
Заявление, поступившее от заявителя (его представителя, доверенного лица), посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов. При личном обращении заявителя (его представителя, доверенного лица) по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления.
При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Отдела в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов Администрации передает начальнику Отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами начальником Отдела.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.»;
4) раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо
муниципальных служащих.

5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Администрацией, должностным лицом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу Администрации, либо муниципальным служащим, МФЦ, сотрудника МФЦ, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
К правоотношениям, регулируемым данным разделом, применяются положения главы 2.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию на имя главы Крымского городского поселения Крымского района.
В случае, если обжалуются решения и действия (бездействия) главы Крымского городского поселения Крымского района, жалоба подаётся непосредственно главе Крымского городского поселения Крымского района.
Жалобы на решения и действия (бездействия) сотрудника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме посредством сети Интернет, в устной форме на личном приёме в уполномоченный орган или специалисту уполномоченного органа, участвующему в предоставление услуги.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (далее - №210-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения (постановления), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2)в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом (специалистом), предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала и регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе экономики и доходов, на официальном сайте Администрации, в МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на региональном Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ являются:
1)Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2)постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации,а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц»;
3)постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года №100 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра работников многофункционального центра».
2. Организационному отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Завгородняя Е.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крымского городского поселения Крымского района в сети Интернет.
3. Общему отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Колесник С.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с утверждённым порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района Забарину М.А.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.



Глава Крымского городского
поселения Крымского района               Я.Г. Будагов

Дата создания: 16-12-2022
Дата последнего изменения: 16-12-2022
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: