Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Крымского городского поселения Крымского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства»

418.5 Кб
скачать

Утв. пост № 149 от 11.02.2015

Приложения


 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.02.2015 № 149
город Крымск

Об утверждении административного регламента
предоставления администрацией Крымского городского поселения Крымского района муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 896-КЗ «О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Крымского городского поселения Крымского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Крымского городского поселения Крымского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства» (приложение).

2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Крымского городского поселения Крымского района (Беляев) обеспечить подготовку документов, необходимых для реализации муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства».

3. Общему отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Колесник) обнародовать настоящее постановление в соответствии с утверждённым порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района.

4. Организационному отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Завгородняя) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крымского городского поселения Крымского района в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района А.А.Смирнова.

6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Крымского городского
поселения Крымского района А.Г.Семко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Крымского городского поселения
Крымского района
от 11.02.2015№149

 

Административный регламент
предоставления администрацией Крымского городского поселения Крымского района муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства администрацией Крымского городского поселения Крымского района (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства» (далее — муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между заявителями предоставления муниципальной услуги с должностными лицами администрации Крымского городского поселения Крымского района, органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Крымского городского поселения Крымского района.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» являются:
юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке (далее – заявители);
физические лица – граждане Российской Федерации (далее – заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
Установленный настоящим административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты администрации Крымского городского поселения Крымского района и муниципального автономного учреждения «Крымский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Крымский район» (далее – МАУ МФЦ), адресе официального Интернет-сайта администрации Крымского городского поселения Крымского района, представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию Крымского городского поселения Крымского района и МАУ МФЦ:
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) осуществляется специалистами администрации Крымского городского поселения Крымского района, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.

1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист администрации Крымского городского поселения Крымского района, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МФЦ или отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста отдела архитектуры и градостроительства, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ или отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения администрации Крымского городского поселения Крымского района. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с другими людьми. В конце консультирования специалист МФЦ или отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства» (далее – разрешение на строительство).

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Крымского городского поселения Крымского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет отдел архитектуры и градостроительства либо муниципальное автономное учреждение «Крымский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Крымский район».
2.2.3. Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014);
Федеральным законом от 29 декабря 2004года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных;
Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1540-КЗ «Градостроительный кодекс Краснодарского края»;
уставом Крымского городского поселения Крымского района;
настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для выдачи разрешения на строительство на объект капитального строительства необходимо представить следующие документы:

Документ

Порядок получения документа

2.6.2

Заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) (приложение №2)

Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МФЦ или специалистом отдела архитектуры и градостроительства

(оригинал)

2.6.3

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) – для физического лица

 

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

2.6.4

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

2.6.5

 Учредительные документы (Устав, ИНН, ОГРН, приказ о назначении руководителя) – для юридического лица

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

2.6.6

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Представляется заявителем, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРП. В случае, если имеются сведения в ЕГРП, то запрашиваются по межведомственному запросу*, либо заявитель вправе представить по собственной инициативе (оригинал +копия)

2.6.7

Градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории

Представляется заявителем в случае предоставления проекта планировки территории и проекта межевания территории (оригинал +копия)

2.6.8

Материалы, содержащиеся в проектной документации, в том числе:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса); положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение  в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Представляется заявителем в случае, если испрашивается разрешение на строительство объекта коммерческого назначения (оригиналы)

2.6.9.

 

В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

2.6.10

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

2.6.11

Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации

Представляется заявителем

(оригинал +копия)

 

* согласно п. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

2.6.12. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.13. Копии документов представляются вместе с оригиналами. Оригиналы представленных документов после сверки возвращаются заявителю. В случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии.
2.6.14. Отдел архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист при приеме документов.

2.8. Перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа заявителю в выдаче разрешения на строительство:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
поступление сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества – до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
поступление определения или решения суда о наложении ареста (запрета) на совершение действий – на срок, установленный судом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15-ти минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.
2.11. Срок регистрации заявления

Регистрация заявления осуществляется в течение одного дня со дня поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства. В случае поступления заявления в МАУ МФЦ заявление с приложением пакета документов передается в отдел архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района в течение одного дня, следующего за днем приема заявления.

2.12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Вход в помещение администрации Крымского городского поселения Крымского района и МАУ МФЦ оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнению


3.1. Последовательность административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении в отдел архитектуры и градостроительства включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверку представленных документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
выдачу разрешения на строительство или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2 Предоставление муниципальной услуги при обращении в МАУ МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
передачу заявления с приложенным пакетом документов в отдел архитектуры и градостроительства;
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства;
проверку представленных документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
направление разрешения на строительство или отказа в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ;
выдачу разрешения на строительство или отказа в предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ.
3.1.2. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №3 к настоящему регламенту.

3.2. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ

3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации Крымского городского поселения Крымского района, МАУ МФЦ, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
специалист МАУ МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МАУ МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МАУ МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди.

3.3. Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги, является поступление в отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МАУ МФЦ передается в отдел архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района в течение одного дня следующего за днем приема заявления.

3.3.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых документов и даты исполнения муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры при обращении с заявлением в отдел архитектуры и градостроительства составляет 1 день; при обращении в МАУ МФЦ – 2 дня.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником отдела архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района.


3.4. Проверка представленных документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о возможности предоставления
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником (заместителем начальника) отдела архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района.
3.4.2. Начальник (заместитель начальника) отдела архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением сотруднику отдел архитектуры и градостроительства (далее – ответственный исполнитель) рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.4.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет наличие представленных документов; если документы заявителем не представлены, направляет межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект разрешения на строительство.
3.4.5. Отдел архитектуры и градостроительства передает его на подпись должностному лицу администрации Крымского городского поселения Крымского района, уполномоченному на подписание разрешений на строительство.
3.4.6. При отсутствии необходимых документов и наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю и передает на рассмотрение и подписания начальником (заместителем начальника) отдела архитектуры и градостроительства.
3.4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на строительство должностным лицом администрации Крымского городского поселения Крымского района, уполномоченным на подписание разрешений на строительство, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача (направление) разрешения на строительство
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на строительство должностным лицом администрации Крымского городского поселения Крымского района, уполномоченным на подписание разрешений на строительство, или подписание отказа в выдаче разрешения на строительство начальником (заместителем начальника) отдела архитектуры и градостроительства.
3.5.2. Разрешение на строительство выдается заявителю отделом архитектуры и градостроительства либо МАУ МФЦ.
3.5.3. В случае обращения заявителя в МАУ МФЦ, ответственный исполнитель направляет разрешение на строительство в МАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю на следующий день после подписания разрешения на строительство должностным лицом администрации Крымского городского поселения Крымского района, уполномоченным на подписание разрешений на строительство.
3.5.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в орган, принявший заявление, предъявляя документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя – документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
3.5.5. Сотрудник отдел архитектуры и градостроительства либо МАУ МФЦ выдаёт заявителю или представителю заявителя три экземпляра разрешения на строительство.
3.5.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела архитектуры и градостроительства либо МАУ МФЦ выдаёт заявителю или представителю заявителя отказ в выдаче разрешения на строительство.
3.5.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Продление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение, прекращение действия разрешения на строительство

 

4.1. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

4.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

4.3. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных частью 21.1 статьи 21 Градостроительного кодекса.

4.4. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

4.5. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.

4.6. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом и земельным законодательством.

4.7. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

4.8. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.

4.9. Лица, указанные в п. 4.4-4.6, 4.8 настоящего регламента, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в п. 4.4 настоящего регламента;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных п. 4.5 и 4.6 настоящего регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном п. 4.6 настоящего регламента;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном п. 4.8 настоящего регламента.

4.10. Лица, указанные в п. 4.4-4.6, 4.8 настоящего регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 п. 4.9 настоящего регламента.

4.11. В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 п. 4.9 настоящего регламента, не представлены заявителем, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

4.12. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, обязано представить лицо, указанное в п. 4.4 настоящего регламента.

4.13. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в п. 4.9 настоящего регламента, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

4.14. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 4 п. 4.9 настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в п 4.12 настоящего регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном п. 4.6 настоящего регламента.

4.15. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уполномоченными на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела архитектуры и градостроительства.
5.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника (заместителя начальника) отдела архитектуры и градостроительства Крымского городского поселения Крымского района, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление разрешения на строительство, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
5.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства в соответствии с действующим законодательством.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) отдела архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц, муниципальных служащих
отдела архитектуры и градостроительства

6.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела архитектуры и градостроительства, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в отдел архитектуры и градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником отдела архитектуры и градостроительства, подаются в администрацию Крымского городского поселения Крымского района.

6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Крымского городского поселения Крымского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела архитектуры и градостроительства, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела архитектуры и градостроительства, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

6.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры и градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.

6.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы Крымского городского поселения Крымского района, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, (глава Крымского городского поселения Крымского района) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник отдела
архитектуры и градостроительства М.О.Беляев



ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту


ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах,
адресе электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации Крымского городского поселения Крымского района и муниципального автономного учреждения «Крымский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Крымский район»

Наименование органа

Адрес места нахождения

График приема

Контакты

1.

Отдел архитектуры и градостроительства

Крымского городского поселения Крымского района

353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Демьяна Бедного, 16

 

Вторник 9.00- 12.00

Четверг 9.00- 12.00

 

тел./факс: (86131)

2-17-68

krymsk-city.ru [email protected]

2.

МАУ «МФЦ»

353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Адагумская, 153

Понедельник 8:00 - 18:30 Вторник      8:00 - 18:30 Среда         8:00 - 18:30 Четверг      8:00 - 20:00 Пятница     8:00 - 18:30 Суббота        8:00 - 14:00

тел./факс:

+7(86131)4-37-74

krymskmfc.ru

      [email protected] 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 30-01-2016
Дата последнего изменения: 11-01-2018
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: