Опрос
Часы работы
Рабочее время:
с 8:00 до 17:00
Перерыв:
с 12:00 до 13:00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Маршруты городского транспорта
Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
Важные телефоны
Телефоны «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75
8 (86131) 2-08-21
Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68
Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72
Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112
НКО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МКД»
АДРЕС, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ГРАФИК РАБОТЫ УПФР В КРЫМСКОМ РАЙОНЕ
РЕЗОЛЮЦИЯ
заседания Совета по развитию предпринимательства при главе
Крымского городского поселения Крымского района
15 декабря 2022 г.
11-00 часов
г. Крымск,
ул. Карла Либкнехта, 38
Участники Совета по развитию предпринимательства при главе Крымского городского поселения Крымского района обсудили следующие вопросы:
1. Об организации и проведении ярмарок по реализации деревьев хвойных пород, елочных украшений и сувениров. Требования к осуществлению ярмарочной деятельности.
2. Требования к реализации пиротехнических изделий. Инструкции по применению и правила использования пиротехнических изделий.
3. Об усилении мер безопасности на объектах потребительской сферы в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников.
РЕШИЛИ:
1. Требования предъявляемые к участникам ярмарок по реализации деревьев хвойных пород, ёлочных украшений и сувениров принять к сведению и обеспечить выполнение на период работы ярмарок.
2. Требования к реализации пиротехнических изделий принять к сведению и обеспечить выполнение при организации деятельности по реализации пиротехнических изделий. Инструкции по применению и правила использования пиротехнических изделий довести до сведения покупателей.
3. Информацию о необходимости разработки и проведения комплекса мероприятий направленных на обеспечение безопасности посетителей, профилактику террористических угроз и минимизацию их возможных последствий принять к сведению и провести данные мероприятия на принадлежащих объектах.
Заместитель главы Крымского
городского поселения М.А. Забарина