Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
21 января 2021
Постановлениями Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации.
Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За IV квартал 2020 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 377 обращений от жителей города, из которых 28 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 349 письменных обращения граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
377 |
1.1 |
письменные обращения |
349 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
- |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
28 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
316 |
3.1 |
удовлетворено |
58 |
3.2 |
разъяснено |
258 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
61 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий -10%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества -4%
3. Земельные правоотношения – 4%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 10%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий –1%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 10%
7. Образование, наука, культура -0%
8. Транспортное обеспечение – 1%
9. Вопросы торговли – 1%
10. Вопросы о газификации – 10%
11. Безопасность и охрана правопорядка – 1%
12. Архитектура и градостроительство - 18%
13. Вопросы молодежной политики – 1%
14. Вопросы по ливнеотведению – 6%
15. Вопросы, связанные с ненадлежащей работы системы канализования – 1%
16. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 10%
17. Обращение с ТКО – 1%
18. Электроснабжение, уличное освещение –5%
19. Фонд капитального ремонта МКД – 1%
20. Спил деревьев, санитарная опиловка -0%
21. Обращения, возникшие в результате введения режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мер по предотвращению коронавирусной инфекции (COVID – 19) – 1%
22. Водоснабжение – 1%
23. Благодарность – 1%
24. Коммуникации, снабжение населения – 0%
25. Вопросы МУП «Забота» - 2%
26. Вопросы правового (юридического) направления- 0%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в IV квартале 2020 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
234 |
62 |
пенсионеры |
132 |
35 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
11 |
3 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
79 |
21 |
от 35 до 55 лет |
166 |
44 |
от 56 лет и старше |
132 |
35 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района. Однако в целях обеспечения исполнения постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 « О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению коронавирусной инфекции (СOVID -19)» администрацией Крымского городского поселения Крымского района проведение личных приемов граждан были временно прекращены.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.