Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за III квартал 2021 года

10 октября 2021

Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».

Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений.Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии», в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик.

За III квартал 2021 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 614 обращений от жителей города, из которых 474 письменных обращения граждан, 79 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 61 обращение, поступивших в ходе личного приема главы и его заместителей.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан, из них:

614

1.1

письменные обращения

474

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей

61

1.3

обращения, поступившие по телефону «Горячая линия»

79

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

570

3.1

удовлетворено

98

3.2

разъяснено

472

3.3

отказано

-

4.

В работе

44

По содержанию обращения распределились следующим образом:

1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 4%

2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 2%

3. Земельные правоотношения – 4%

4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 10%

5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 3%

6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 5%

7. Транспортное обеспечение – 2%

8. Вопросы торговли – 1%

9. Вопросы о газификации – 8%

10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%

11. Архитектура и градостроительство - 8%

12. Вопросы молодежной политики – 1%

13. Вопросы по ливнеотведению – 11%

14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 5%

15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 11%

16. Обращение с ТКО – 3%

17. Электроснабжение, уличное освещение –7%

18. Фонд капитального ремонта МКД – 1%

19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 5%

20. Водоснабжение – 2%

21. Благодарность – 1%

22. Вопросы МУП «Забота» - 4%

23. Вопросы правового (юридического) направления- 1%

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в III квартале 2021 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

394

64

пенсионеры

207

33

учащиеся, студенты

0

0

безработные

1

1

Иные

12

2

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

179

29

от 35 до 55 лет

204

33

от 56 лет и старше

231

38

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района. Так 07 июля 2021 г. проведено собрание граждан х.Верхнеадагум с главой Крымского городского поселения Крымского района и специалистами администрации. На собрании присутствовало 37 человек.

Прием заявлений ведется: на сайте администрации http://крымск-город.рф/, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).

 

Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан               Е.В.Лёвкина

Дата создания: 10-10-2021
Дата последнего изменения: 10-10-2021
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: