Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
13 октября 2020
Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за III квартал 2020 года
Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.
Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За III квартал 2020 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 465 обращений от жителей города, из которых 20 обращений поступило по телефону «Горячая линия», 67 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 378 письменных обращения граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
465 |
1.1 |
письменные обращения |
378 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
67 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
20 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
144 |
3.1 |
удовлетворено |
43 |
3.2 |
разъяснено |
101 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
69 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий -6%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества -3%
3. Земельные правоотношения – 4%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 15%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий –4%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 6%
7. Образование, наука, культура -1%
8. Транспортное обеспечение – 3%
9. Вопросы торговли – 1%
10. Вопросы о газификации – 4%
11. Безопасность и охрана правопорядка – 3%
12. Архитектура и градостроительство - 13%
13. Вопросы молодежной политики – 1%
14. Вопросы по ливнеотведению – 5 %
15. Вопросы, связанные с ненадлежащей работы системы канализования – 2%
16. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 9%
17. Обращение с ТКО – 4%
18. Электроснабжение, уличное освещение –4%
19. Фонд капитального ремонта МКД – 2%
20. Спил деревьев, санитарная опиловка -7%
21. Обращения, возникшие в результате введения режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мер по предотвращению коронавирусной инфекции (COVID – 19) – 0.5%
22. Водоснабжение – 3%
23. Благодарность – 0.5%
24. Коммуникации, снабжение населения – 1%
25. Вопросы МУП «Забота» - 2%
26. Вопросы правового (юридического) направления- 1%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во III квартале 2020 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
289 |
62 |
пенсионеры |
161 |
35 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
15 |
3 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
87 |
19 |
от 35 до 55 лет |
302 |
65 |
от 56 лет и старше |
76 |
16 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района, однако в целях обеспечения исполнения постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 « О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению коронавирусной инфекции (СOVID -19) администрацией Крымского городского поселения Крымского района проведение личных приемов граждан были временно прекращены.
Во III квартале 2020 года проведен 11 личный прием главы Крымского городского поселения Крымского района, 5 приемов проведено заместителями главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 67 устных обращений, из них на 31 обращение даны устные разъяснения в ходе приемов.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан С.А.Ильяшенко