Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за III квартал 2019 года

9 октября 2019

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за III квартал 2019 года 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в   постановление  администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770  «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.

Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За III квартал 2019 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 684 обращений от жителей города, из которых  22 обращения поступило по телефону «горячей линии», 89 устных обращения поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 573 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

684

1.1

письменные обращения

573

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

89

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

22

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

501

3.1

удовлетворено

149

3.2

разъяснено

202

3.3

отказано

-

4.

В работе

183


По содержанию обращения распределились следующим образом:

6% - по социальным вопросам;

2% - вопросы по наводнению 2012 года;

5 % - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

4 % - вопросы архитектуры и градостроительства;

3 %- по земельным вопросам;

4 % - по водоснабжению;

4 %- по вопросу газификации;

8% - по ливнеотведению;

14% - по благоустройству дорог и тротуаров;

8 % - по электроснабжению и уличному освещению;

12 % - по транспортному обеспечению;

6 %- по санитарному состоянию;

8 % - по вопросу канализационных сетей;

5% - вопросы торговли;

6 % - по спилу деревьев.

4 % - жилищная сфера.

 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во III квартале 2019 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

293

43

пенсионеры

191

27

учащиеся, студенты

0

0

безработные

65

10

Иные

135

20


Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

290

42

от 35 до 55 лет

108

16

от 56 лет и старше

286

42

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

Во III квартале 2019 года проведено 11 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 89 устных обращения, из них 26 обращения разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан                                 С.А.Ильяшенко

Дата создания: 09-10-2019
Дата последнего изменения: 09-10-2019
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: