Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
2 июля 2022
Работа с письменными и устными заявлениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации и ведется согласно Постановлениям Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района», от 22.03.2018 №216 «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района».
Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря чему на высоком уровне организован контроль сроков, порядок рассмотрения и контроль полного исполнения обращений.Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За II квартал 2022 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 533 обращения от жителей города, из которых 413 письменных обращений граждан, 44 обращений поступило по телефону «Горячая линия» и 76 обращений, поступивших в ходе личного приема главы.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
533 |
1.1 |
письменные обращения |
413 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы и его заместителей |
76 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «Горячая линия» |
44 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
440 |
3.1 |
удовлетворено |
42 |
3.2 |
разъяснено |
398 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
93 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:По содержанию обращения распределились следующим образом:
1. Благоустройство города, обустройство придомовых территорий - 3%
2. Предоставление коммунальных услуг, в том числе ненадлежащего качества – 9%
3. Земельные правоотношения – 4%
4. Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 15%
5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 12%
6. Социальные вопросы, выплаты пособий - 2%
7. Транспортное обеспечение – 2%
8. Вопросы торговли – 3%
9. Вопросы о газификации – 3%
10. Безопасность и охрана правопорядка – 1%
11. Архитектура и градостроительство - 12%
12. Вопросы молодежной политики – 1%
13. Вопросы по ливнеотведению – 6%
14. Вопросы, связанные с ненадлежащей работой системы канализования – 2%
15. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 10%
16. Обращение с ТКО – 4%
17. Электроснабжение, уличное освещение –4%
18. Фонд капитального ремонта МКД – 1%
19. Спил деревьев, санитарная опиловка - 10%
20. Водоснабжение – 1%
21. Благодарность – 1%
22. Вопросы МУП «Забота» - 2%
23. Вопросы правового (юридического) направления- 2%
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во II квартале 2022 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
364 |
68 |
пенсионеры |
165 |
31 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
0 |
0 |
Иные |
4 |
1 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
91 |
17 |
от 35 до 55 лет |
260 |
49 |
от 56 лет и старше |
182 |
34 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.
Прием заявлений ведется: на сайте администрации, раздел «Обращения граждан» https://крымск-город.рф/letters/index.html, по электронной почте [email protected], а также по телефону «горячей линии» (886131) 2-14-75 (в нерабочее время, выходные и праздничные дни работает автоответчик).
Заместитель начальника организационного отдела
Е.В.Лёвкина