Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
24 мая 2019
Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за I квартал 2019 года
Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.
Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За I квартал 2019 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило обращения от жителей города, из которых 10 обращений поступило по телефону «горячей линии», 81 устное обращение поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 362 письменных обращения граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
453 |
1.1 |
письменные обращения |
362 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
81 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «горячей линии» |
10 |
2. |
Поступило повторно |
0 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
225 |
3.1 |
удовлетворено |
146 |
3.2 |
разъяснено |
216 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
64 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
6 % - по социальным вопросам;
0 % - вопросы по наводнению 2012 года;
12 % - жилищная сфера;
4% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;
3%- по земельным вопросам;
11 % - вопросы архитектуры и градостроительства;
4% - по водоснабжению;
9 %- по вопросу газификации;
10% - по ливнеотведению;
14% - по благоустройству дорог и тротуаров;
4 % - по электроснабжению и уличному освещению;
4 % - по транспортному обеспечению;
8 %- по санитарному состоянию;
2 % - по вопросу канализационных сетей;
6% - вопросы торговли;
3 % - по спилу деревьев.
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во I квартале 2019 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
163 |
35 |
пенсионеры |
90 |
20 |
учащиеся, студенты |
0 |
0 |
безработные |
89 |
20 |
Иные |
111 |
25 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
140 |
31 |
от 35 до 55 лет |
180 |
40 |
от 56 лет и старше |
133 |
29 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.
Во I квартале 2019 года проведено 8 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 81 устное обращение, из них 27 обращений разъяснены в ходе приемов.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан С.А.Ильяшенко