Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за I квартал 2019 года

24 мая 2019

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за I квартал 2019 года 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в   постановление  администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770  «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.

Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За I квартал 2019 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило  обращения от жителей города, из которых  10 обращений поступило по телефону «горячей линии», 81 устное обращение поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 362  письменных обращения граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

453

1.1

письменные обращения

362

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

81

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

10

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

225

3.1

удовлетворено

146

3.2

разъяснено

216

3.3

отказано

-

4.

В работе

64

По содержанию обращения распределились следующим образом:

6 % - по социальным вопросам;

0 % - вопросы по наводнению 2012 года;

12 % - жилищная сфера;

4% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

3%- по земельным вопросам;

11 % - вопросы архитектуры и градостроительства;

4% - по водоснабжению;

9 %- по вопросу газификации;

10% - по ливнеотведению;

14% - по благоустройству дорог и тротуаров;

4 % - по электроснабжению и уличному освещению;

4 % - по транспортному обеспечению;

8 %- по санитарному состоянию;

2 % - по вопросу канализационных сетей;

6% - вопросы торговли;

3 % - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во I квартале 2019 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

163

35

пенсионеры

90

20

учащиеся, студенты

0

0

безработные

89

20

Иные

111

25

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

140

31

от 35 до 55 лет

180

40

от 56 лет и старше

133

29

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

Во I квартале 2019 года проведено 8 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 81 устное  обращение, из них  27  обращений  разъяснены в ходе приемов.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 


Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан                                    С.А.Ильяшенко                                                                      

Дата создания: 24-05-2019
Дата последнего изменения: 24-05-2019
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: