Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о бюджетном процессе Крымского городского поселения Крымского района

249 Кб
скачать

232 от 27.12.2012

 

 

СОВЕТ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2012 № 232

город Крымск

Об утверждении Положения о бюджетном процессе Крымского городского поселения Крымского района


В целях приведения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Крымском городском поселении Крымского района в соответствие с требованиями законодательных актов, измененных Федеральным законом от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также положениями Бюджетного кодека Российской Федерации и Устава Крымского городского поселения Крымского района, Совет Крымского городского поселения Крымского района РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района (приложение).
2. Признать утратившими силу решения Совета Крымского городского поселения Крымского района:
- от 27 декабря 2007 года № 234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
- от 30 января 2008 года № 246 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
- от 11 сентября 2008 года № 287 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
-от 03 апреля 2009 года № 342 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Призыв».

4. Контроль за выполнением решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района П.А.Шмелева, заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района А.Б.Ольховика.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Совета Крымского городского
поселения Крымского района П.А.Шмелев

Исполняющий обязанности главы Крымского
городского поселения Крымского района Е.Е.Юдин

 

Приложение к решению Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27.12.2012 № 232

Положение о бюджетном процессе в Крымском городском поселении
Крымского района

I.Общие положения
1.Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Крымского городского поселения Крымского района, утверждения и исполнения бюджета Крымского городского поселения Крымского района (далее - местный бюджет), а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Краснодарского края, Устав Крымского городского поселения Крымского района, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.
3.Бюджетный процесс Крымского городского поселения Крымского района включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- составление и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля.

II.Участники бюджетного процесса Крымского городского поселения
Крымского района

4.Участниками бюджетного процесса являются:
-Совет Крымского городского поселения Крымского района;
-глава Крымского городского поселения Крымского района;
-администрация Крымского городского поселения Крымского района;
-контрольно-счетная палата муниципального образования Крымский район;
-финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района;
-главные распорядители средств местного бюджета;
-распорядители средств местного бюджета;
-получатели средств местного бюджета;
-главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
5.Бюджетные полномочия Совета Крымского городского поселения Крымского района.
Совет Крымского городского поселения Крымского района:
-рассматривает и утверждает местный бюджет на очередной финансовый год и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
-осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.Бюджетные полномочия главы Крымского городского поселения Крымского района.
Глава Крымского городского поселения Крымского района:
-вносит на рассмотрение в Совет Крымского городского поселения Крымского района проекты решений о местном бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об исполнении местного бюджета, проекты других решений представительного органа Крымского городского поселения Крымского района, регулирующих бюджетные правоотношения в Крымском городском поселении Крымского района;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
7.Бюджетные полномочия администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Администрация Крымского городского поселения Крымского района:
-определяет бюджетную и налоговую политику Крымского городского поселения Крымского района;
-разрабатывает прогноз социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района, обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-обеспечивает исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
-утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
-устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
-обеспечивает управление муниципальным долгом;
-осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает от имени Крымского городского поселения Крымского района договоры о привлечении кредитов, договоры о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетных инвестиций;
-устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
-утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
-утверждает методику установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории Крымского городского поселения Крымского района;
-утверждает порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района;
-устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
-устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций бюджетным учреждениям Крымского городского поселения Крымского района;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8.Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Крымский район:
-организует и осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
-проводит экспертизу проектов местного бюджета;
-осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Крымского городского поселения Крымского района».
9.Бюджетные полномочия финансового органа (администрация) Крымского городского поселения Крымского района.
Финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района:
-осуществляет непосредственное составление проекта решения о местном бюджете и предоставляет их с необходимыми документами и материалами главе Крымского городского поселения Крымского района;
-разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Крымского городского поселения Крымского района;
-устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
-устанавливает и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
-устанавливает и определяет порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета;
-осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
-осуществляет управление муниципальным долгом Крымского городского поселения Крымского района;
-ведет учет основных и обеспечительных обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, осуществляет предварительную проверку финансового состояния заемщиков - юридических лиц, их гарантов и поручителей, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку достаточности предоставленного обеспечения;
-осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
-устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района;
-доводит лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования ;
-доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования;
-устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
-устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
-устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
-устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе;
-осуществляет приостановление операций по лицевым счетам муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных и бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;
-ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам Крымского городского поселения Крымского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района осуществляет контроль за:
-не превышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета между получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
-не превышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
-не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
-не превышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
-соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
-наличием у получателя средств местного бюджета и муниципального бюджетного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленными администрацией Крымского городского поселения Крымского района, возникновение у них денежных обязательств.
10.Бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета:
-обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
-формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета;
-ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
-осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
-составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
-вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
-вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
-определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
-формирует и утверждает муниципальные задания;
-обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
-организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
-формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в финансовый орган муниципального образования;
-отвечает от имени Крымского городского поселения Крымского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств:
а)о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Крымского городского поселения Крымского района или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Крымского городского поселения Крымского района, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
б)предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
-несет субсидиарную ответственность от имени Крымского городского поселения Крымского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств местного бюджета (муниципальных казенных учреждений), а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
11.Бюджетные полномочия распорядителя средств местного бюджета.
Распорядитель средств местного бюджета:
-осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;
-распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
-вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
-в случае отсутствия главного распорядителя бюджетных средств осуществляет полномочия главного распорядителя, указанные в пункте 10 настоящего Положения, согласно ведомственной классификации расходов по подведомственным получателям средств местного бюджета.
12.Бюджетные полномочия получателя средств местного бюджета.
Получатель средств местного бюджета:
-составляет и исполняет бюджетную смету;
-принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
-вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
-ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
-формирует и представляет бюджетную отчетность получателя средств местного бюджета соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
-исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
13.Бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета.
Главный администратор доходов местного бюджета:
-формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
-представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
-формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
-бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования .
14.Бюджетные полномочия администратора доходов местного бюджета.
Администратор доходов местного бюджета:
-осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
-осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
-принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
15.Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
-формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
-обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
-организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
-формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
16.Бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
-осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;
-обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
-формирует и представляет бюджетную отчетность;
-в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

III.Доходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района

17.Доходы местного бюджета формируются в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
18.Решения Совета Крымского городского поселения Крымского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Совет Крымского городского поселения Крымского района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
19.Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащая уплате в местный бюджет, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается нереальной к взысканию и списывается в порядке и на условиях, установленных администрацией Крымского городского поселения Крымского района.

IV.Расходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района

20.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципального образования , исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
Расходные обязательства Крымского городского поселения Крымского района возникают в результате:
-принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
-принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования переданных им отдельных государственных полномочий. В случае недостаточности объема безвозмездных поступлений, предоставляемых из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий Российской Федерации и Краснодарского края, органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий Российской Федерации и Краснодарского края, устанавливается решением Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.Расходные обязательства, указанные в третьем абзаце пункта 20 настоящего Положения, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Расходные обязательства, указанные в абзаце четвертом пункта 20 настоящего Положения, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Краснодарского края, предоставляемых местному бюджету в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22.Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Краснодарского края (за исключением межбюджетных трансфертов).
23.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о местном бюджете и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, софинансирования которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры по каждому объекту и соответствующему ему виду расходов.
24.Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
25.Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов устанавливаются решением Совета Крымского городского поселения Крымского района.
26.Остатки средств местного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

V.Резервный фонд администрации Крымского городского поселения
Крымского района

27.В расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Размер резервного фонда администрации Крымского городского поселения Крымского района устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать трех процентов утвержденного в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов.
Средства резервного фонда администрации Крымского городского поселения Крымского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок расходования средств резервного фонда администрации Крымского городского поселения Крымского района утверждается постановлением администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Крымского городского поселения Крымского района прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

VI.Муниципальный долг Крымского городского поселения Крымского района

28.Структура муниципального долга Крымского городского поселения Крымского района (далее - муниципальный долг) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Крымского городского поселения Крымского района.
29.Долговые обязательства Крымского городского поселения Крымского района могут существовать в виде обязательств по:
-ценным бумагам Крымского городского поселения Крымского района (муниципальным ценным бумагам);
-бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от федерального бюджета, бюджета Краснодарского края;
-кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
-гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства Крымского городского поселения Крымского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим пунктом.
30.В объем муниципального долга включаются:
-номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
-объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
-объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
-объем обязательств по муниципальным гарантиям;
-объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Крымского городского поселения Крымского района.
31.В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования) в течение трех лет от даты, следующей за датой погашения, предусмотренного условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета Крымского городского поселения Крымского района.
32.По истечении сроков, указанных в пункте 31 настоящего Положения, глава муниципального образования издает постановление о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств Крымского городского поселения Крымского района, выраженных в валюте Российской Федерации.
33.Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Крымского городского поселения Крымского района.
34.Муниципальная гарантия может обеспечивать:
-надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
-возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Условия предоставления муниципальной гарантии определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Крымского городского поселения Крымского района администрацией Крымского городского поселения Крымского района с согласия Совета Крымского городского поселения Крымского района.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
35.Полномочия по управлению муниципальным долгом осуществляет финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района, который ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных ими, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
36.Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Превышение по данным годового отчета об исполнении местного бюджета установленных ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нарушение бюджетного законодательства.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете на очередной финансовый год и каждый год планового периода, не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете по данным отчета об исполнении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга), дача муниципальных гарантий не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения местного бюджета.
Совет Крымского городского поселения Крымского района на этапе принятия решения о местном бюджете и финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
37.Финансовый орган ( администрация) Крымского городского поселения Крымского района ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книгой муниципального образования , утверждаемым администрацией Крымского городского поселения Крымского района.

VII. Составление проекта бюджета Крымского городского поселения
Крымского района

38.Основы составления проекта местного бюджета.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган ( администрация) Крымского городского поселения Крымского района.
39.Составление проекта местного бюджета основывается на:
-бюджетном послании Президента Российской Федерации;
-прогнозе социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района на очередные три года;
-основных направлениях бюджетной и налоговой политики Крымского городского поселения Крымского района;
-реестре расходных обязательств Крымского городского поселения Крымского района;
-муниципальных целевых программах.
40.Для составления проекта местного бюджета необходимы сведения о:
-предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
-видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
-нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
41.Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет Крымского городского поселения Крымского района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Краснодарского края и решений Совета Крымского городского поселения Крымского района, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
42.Решением о местном бюджете устанавливаются:
-перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
-расходы местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета;
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
-источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия местного бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год;
-верхний предел муниципального внутреннего долга Крымского городского поселения Крымского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Крымского городского поселения Крымского района;
-перечень долгосрочных муниципальных целевых программ;
-иные показатели местного бюджета.
43.Прогноз социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района разрабатывается администрацией Крымского городского поселения Крымского района на трехлетний период в порядке, установленном администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
44.Реестр расходных обязательств Крымского городского поселения Крымского района - используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств Крымского городского поселения Крымского района ведется и составляется в порядке, установленном администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
45.Муниципальные долгосрочные целевые программы утверждаются администрацией Крымского городского поселения Крымского района. Порядок принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, оценки эффективности их реализации устанавливается администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
Муниципальные ведомственные целевые программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, установленном администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
Долгосрочные муниципальные целевые программы разрабатываются администрацией Крымского городского поселения Крымского района в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Крымского городского поселения Крымского района.
Долгосрочная муниципальная целевая программа должна содержать сведения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
Проект долгосрочной муниципальной целевой программы (внесении изменений в программу) подлежит утверждению при наличии положительного заключения (согласования) финансового органа Крымского городского поселения Крымского района.
Показатели долгосрочной муниципальной целевой программы, расходы по которой планируется осуществлять в очередном финансовом году, должны соответствовать проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели долгосрочной муниципальной целевой программы должны быть приведены в соответствие с решением о местном бюджете не позднее чем в 2-х месячный срок со дня принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (внесения изменений в решение о бюджете).
Долгосрочная муниципальная целевая программа, не включенная в состав приложения к решению о местном бюджете на очередной финансовый год, финансированию не подлежит.
46.Основные этапы составления проекта местного бюджета.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год устанавливаются администрацией Крымского городского поселения Крымского района с учетом необходимости утверждения местного бюджета на очередной финансовый год Советом Крымского городского поселения Крымского района до начала очередного финансового года и внесения проекта решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете в Совет Крымского городского поселения Крымского района до 15 ноября текущего года.
Основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год , а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет местного бюджета, разрабатываются администрацией Крымского городского поселения Крымского района.
Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы, вместе с проектом решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о назначении публичных слушаний по проекту решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете представляются на рассмотрение главе Крымского городского поселения Крымского района.
Глава Крымского городского поселения Крымского района рассматривает проект решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете и иные документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении данного проекта в Совет Крымского городского поселения Крымского района.


VIII.Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Крымского городского поселения Крымского района

47.Внесение проекта местного бюджета на рассмотрение Совета Крымского городского поселения Крымского района.
Администрация Крымского городского поселения Крымского района вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Крымского городского поселения Крымского района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Крымского городского поселения Крымского района представляются следующие документы и материалы:
-основные направления бюджетной и налоговой политики Крымского городского поселения Крымского района на очередной финансовый год и плановый период;
-предварительные итоги социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития Крымского городского поселения Крымского района на очередной финансовый год и плановый период;
-пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;
-верхний предел муниципального долга Крымского городского поселения Крымского района на конец очередного финансового года;
-проект программы муниципальных внутренних заимствований Крымского городского поселения Крымского района на очередной финансовый год;
-проект программы муниципальных гарантий Крымского городского поселения Крымского района на очередной финансовый год;
-реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
-среднесрочный – финансовый план.
48.Организация рассмотрения проекта местного бюджета в Совете Крымского городского поселения Крымского района.
Совет Крымского городского поселения Крымского района рассматривает проект решения о местном бюджете в одном чтении.
Комиссия Совета Крымского городского поселения Крымского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее - комиссия по бюджету), организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о местном бюджете.
49.Предварительное рассмотрение проекта местного бюджета.
Проект решения о местном бюджете вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Крымского городского поселения Крымского района направляется председателем Совета Крымского городского поселения Крымского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пункта 47 настоящего Положения.
50.На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Крымского городского поселения Крымского района принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом Крымского городского поселения Крымского района либо возвращении в администрацию Крымского городского поселения Крымского района на доработку.
В случае возвращения проекта решения о местном бюджете в администрацию Крымского городского поселения Крымского района на доработку доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Крымского городского поселения Крымского района администрацией Крымского городского поселения Крымского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Крымского городского поселения Крымского района в установленном настоящим Положении порядке.
51.Проект решения о местном бюджете в течение трех дней после принятия его к рассмотрению Советом Крымского городского поселения Крымского района направляется комиссией по бюджету для предварительного рассмотрения депутатам Совета Крымского городского поселения Крымского района, в постоянные комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района и в прокуратуру Крымского района, которые в течение 15 дней со дня его получения рассматривают проект решения о местном бюджете и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.
Одновременно проект решения о местном бюджете с пакетом документов, предусмотренных пунктом 47 настоящего Положения, направляются в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район для подготовки заключения в установленном порядке.
52.Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о местном бюджете с учетом предложений депутатов и комиссий Совета Крымского городского поселения Крымского района, а также заключения контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Крымского городского поселения Крымского района.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением председателя Совета Крымского городского поселения Крымского района создается согласительная комиссия в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Крымского городского поселения Крымского района и лица, предложенные главой Крымского городского поселения Крымского района (по три человека с каждой стороны). Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются постановлением председателя Совета Крымского городского поселения Крымского района. Согласительная комиссия в течение пяти дней дорабатывает проект решения о местном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии. По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Крымского городского поселения Крымского района согласованные основные характеристики местного бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Крымского городского поселения Крымского района.
До утверждения решения о местном бюджете глава Крымского городского поселения Крымского района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов и комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района и контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район.
53.Публичные слушания по проекту местного бюджета.
Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся Советом Крымского городского поселения Крымского района в целях информирования и учета мнения населения Крымского городского поселения Крымского района, органов государственной власти, органов местного самоуправления о бюджетной и налоговой политике Крымского городского поселения Крымского района и о параметрах местного бюджета на очередной финансовый год.
Публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год проводятся до утверждения указанного проекта Советом Крымского городского поселения Крымского района в порядке, установленном Советом Крымского городского поселения Крымского района.
54.Порядок рассмотрения проекта местного бюджета.
Подготовка проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом Крымского городского поселения Крымского района продолжается не менее 30 дней со дня внесения его в Совет Крымского городского поселения Крымского района .
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в Совете Крымского городского поселения Крымского района заслушивается доклад главы Крымского городского поселения Крымского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район и принимается решение о принятии или отклонении проекта решения о местном бюджете.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете рассматриваются:
-прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов местного бюджета;
-общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году;
-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
-нормативная величина резервного фонда администрации Крымского городского поселения Крымского района;
-дефицит (профицит) местного бюджета;
-расходы местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета;
-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
-распределение межбюджетных трансфертов;
-расходы местного бюджета, направляемые на финансовое обеспечение муниципальных целевых программ, предусмотренных в проекте решения о местном бюджете;
-программа предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Крымский район;
-программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Крымский район;
-текстовые статьи проекта решения о местном бюджете;
-перечень нормативно правовых актов Крымского городского поселения Крымского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что местным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
После принятия проекта решения о местном бюджете Советом Крымского городского поселения Крымского района решение о местном бюджете считается принятым в окончательной редакции. Текст принятого решения о местном бюджете с приложениями направляется главе Крымского городского поселения Крымского района для подписания и опубликования.
Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом Крымского городского поселения Крымского района, подписано главой Крымского городского поселения Крымского района и опубликовано до начала очередного финансового года. Решение Совета Крымского городского поселения Крымского района о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
55.Временное управление местным бюджетом.
Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
56.Порядок внесения изменений в решение о местном бюджете.
Финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района осуществляет непосредственное составление проекта решения о местном бюджете, а глава Крымского городского поселения Крымского района вносит в установленном порядке указанный проект решения в Совет Крымского городского поселения Крымского района на рассмотрение с пояснительной запиской, обосновывающей предлагаемые изменения.
Проект решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о внесении изменений в решение Совета Крымского городского ого поселения Крымского района о местном бюджете рассматривается в порядке, определенном Регламентом Совета Крымского городского поселения Крымского района .
При рассмотрении указанного проекта на сессии Совета Крымского городского поселения Крымского района заслушивается доклад главы Крымского городского поселения Крымского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях и доклад комиссии по бюджету.
Текст решения Совета Крымского городского поселения Крымского района о внесении изменений в решение о местном бюджете, принятого на сессии Совета Крымского городского поселения Крымского района, дорабатывается в течение 10 календарных дней со дня проведения сессии и направляется главе Крымского городского поселения Крымского района для подписания и опубликования.
В случае снижения в текущем финансовом году общего объема доходов местного бюджета более чем на 5 процентов по сравнению с первоначальным объемом указанных доходов, утвержденным решением о местном бюджете на текущий финансовый год , положения указанного решения Совета Крымского городского поселения Крымского района в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

IX. Исполнение бюджета Крымского городского поселения
Крымского района

57.Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Крымского городского поселения Крымского района .
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган (администрация) Крымского городского поселения Крымского района. Исполнение бюджета организуется на основе бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
58.Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального образования Крымский район в установленном им порядке.

X.Годовой отчет об исполнении бюджета Крымского городского поселения
Крымского района

59.Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом Крымского городского поселения Крымского района, администрацией Крымского городского поселения Крымского района в пределах их компетенции, а также контрольно-счетной палатой муниципального образования Крымский район.
60.Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом (администрацией) Крымского городского поселения Крымского района и представляется главе Крымского городского поселения Крымского района.
61.Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета проводятся Советом Крымского городского поселения Крымского района до рассмотрения указанного проекта Советом Крымского городского поселения Крымского района в установленном порядке.
62.Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете Крымского городского поселения Крымского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета Крымского городского поселения Крымского района, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой муниципального образования Крымский район.
Администрация Крымского городского поселения Крымского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район для подготовки заключения:
-годовой отчет об исполнении местного бюджета;
-иные документы, подлежащие представлению в Совет Крымского городского поселения Крымского района одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета контрольно-счетной палатой муниципального образования Крымский район предоставляется в Совет Крымского городского поселения Крымского района и главе Крымского городского поселения Крымского района.
63.Не позднее 1 мая текущего года глава Крымского городского поселения Крымского района представляет в Совет Крымского городского поселения Крымского района годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет Крымского городского поселения Крымского района представляются:
-проект решения Совета Крымского городского поселения Крымского района об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
-пояснительная записка;
-отчет об использовании средств Крымского городского поселения Крымского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
-информация об остатках целевых и нецелевых средств местного бюджета, сложившихся на конец финансового года;
-информация о выданных муниципальных гарантиях Крымского городского поселения Крымского района в разрезе получателей;
-иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
64.При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет Крымского городского поселения Крымского района заслушивает:
-доклад начальника финансового органа (администрации) Крымского городского поселения Крымского района;
-содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Крымского городского поселения Крымского района об исполнении местного бюджета;
-доклад председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район о заключении контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет Крымского городского поселения Крымского района принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом Крымского городского поселения Крымского района решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета Крымского городского поселения Крымского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета Крымского городского поселения Крымского района об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
-доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
-доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
-расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
-расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
-расходов местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных целевых программ;
-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

XI.Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

65.Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений влекут ответственность в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, а также законом Краснодарского края об административных правонарушениях.

 

 

Начальник финансового управления
администрации Крымского городского
поселения Крымского района П.В.Никоненко

 

ПРОЕКТ
СОВЕТ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от ____________2012 № ____

город Крымск

Об утверждении Положения о бюджетном процессе Крымского городского поселения Крымского района


В целях приведения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Крымском городском поселении Крымского района в соответствие с требованиями законодательных актов, измененных Федеральным законом от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также положениями Бюджетного кодека Российской Федерации и Устава Крымского городского поселения Крымского района, Совет Крымского городского поселения Крымского района РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района (приложение).
2. Признать утратившими силу решения Совета Крымского городского поселения Крымского района:
- от 27 декабря 2007 года № 234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
- от 30 января 2008 года № 246 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
- от 11 сентября 2008 года № 287 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района»;
-от 03 апреля 2009 года № 342 «О внесении изменений в решение Совета Крымского городского поселения Крымского района от 27 декабря 2007 года №234 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Крымском городском поселении Крымского района».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Призыв».
4. Контроль за выполнением решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Совета Крымского городского поселения Крымского района П.А.Шмелева, заместителя главы Крымского городского поселения Крымского района А.Б.Ольховика.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Совета Крымского городского
поселения Крымского района П.А.Шмелев

Исполняющий обязанности главы Крымского
городского поселения Крымского района Е.Е.Юдин

 

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: