Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

61 Кб
скачать

1805 от 17.12.2015

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2015 № 1805
город Крымск

О порядке формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в целях установления правил формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации Крымского городского поселения Крымского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Крымского городского поселения Крымского района, а также главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Крымского городского поселения Крымского района, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
привести в соответствие с Положением правовые акты, утверждающие нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
определить значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг;
утвердить значения базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.

3. Финансовому управлению администрации Крымского городского поселения Крымского района (Чиркова) утвердить методические рекомендации по
определению коэффициентов выравнивания, применяемых в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета поселения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 28 января 2011 года №46 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
5. Организационному отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Завгородняя) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крымского городского поселения Крымского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Общему отделу администрации Крымского городского поселения Крымского района (Колесник) обнародовать настоящее постановление в соответствии с утвержденным порядком обнародования муниципальных правовых актов Крымского городского поселения Крымского района.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Крымского городского поселения Крымского района С.В.Чиркову.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
9. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18 (за исключением подпункта 4), пунктов 19 - 23, 27 - 31 Положения и приложения №1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
10. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
11. Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания,

начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
12. Подпункт 4 пункта 18 и подпункт 7 пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
13. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета поселения на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов)) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными финансовым управлением администрации Крымского городского поселения Крымского района в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета поселения обоснований бюджетных ассигнований.

 

Глава Крымского городского
поселения Крымского района А.Г.Семко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Крымского городского поселения
Крымского района
от 17.12.2015 № 1805


Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Крымского городского поселения Крымского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями Крымского городского поселения Крымского района.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением Крымского городского поселения Крымского района муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным структурным подразделением администрации Крымского городского поселения Крымского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Крымского городского поселения Крымского района, либо главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Крымского городского поселения Крымского района, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении данного учреждения (далее – орган, осуществляющий полномочия учредителя), ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Крымского городского поселения Крымского района в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).
4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями

соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению №1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Крымского городского поселения Крымского района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Крымского городского поселения Крымского района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, утвержденной финансовым управлением администрации Крымского городского поселения Крымского района.
6. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений Крымского городского поселения Крымского района – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Крымского городского поселения Крымского района, принявшими решение о формировании муниципального задания в отношении данных учреждений;
2) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Крымского городского поселения Крымского района – структурными подразделениями администрации Крымского городского поселения Крымского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Крымского городского поселения Крымского района.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований,

предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению Крымского городского поселения Крымского района, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению Крымского городского поселения Крымского района или внесения изменений в муниципальное задание.
9. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 3 к настоящему Положению, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных и муниципальных учреждений Краснодарского края.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Крымского городского поселения Крымского района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Крымского городского поселения Крымского района органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:
– нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
– объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
– размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
– затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание
государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – Общие требования).
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами,

СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее – стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Крымского городского поселения Крымского района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Крымского городского поселения Крымского района, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального (уникальных) номера (номеров) реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее – ведомственный перечень).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании
муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Крымского городского поселения Крымского района, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения в финансовое управление администрации Крымского городского поселения Крымского района предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Крымского городского поселения Крымского района, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения в финансовое управление администрации Крымского городского поселения Крымского района уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Крымского городского поселения Крымского района, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения в финансовое управление администрации Крымского городского поселения Крымского района предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета Крымского городского поселения Крымского района, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения в финансовое управление администрации Крымского городского поселения Крымского района уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
24. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения
муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи;
9) затраты на приобретение транспортных услуг;
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарт работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении муниципальной работы, выполняемой муниципальными учреждениями Крымского городского поселения Крымского района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Крымского городского поселения Крымского района, выполняющим муниципальную работу.
Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
27. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Крымского городского поселения Крымского района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета

Крымского городского поселения Крымского района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Крымского городского поселения Крымского района рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
29. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Крымского городского поселения Крымского района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
30. В случае если муниципальное учреждение Крымского городского поселения Крымского района оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Крымского городского поселения Крымского района.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в

бюджете Крымского городского поселения Крымского района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Крымского городского поселения Крымского района осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета поселения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Крымского городского поселения Крымского района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района в случае, установленном пунктом 8 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением Крымского городского поселения Крымского района в соответствии с правовым актом муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения Крымского городского поселения Крымского района с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Крымского городского поселения Крымского района перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Крымский район.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Крымского городского поселения Крымского района перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Крымский район, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Крымского городского поселения Крымского района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Крымского городского поселения Крымского района (далее – соглашение) по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения бюджета Крымского городского поселения Крымского района в текущем финансовом году.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Крымского городского поселения Крымского района предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за два рабочих дня до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
Если показатели объема муниципальной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание с соответствующим уменьшением объема субсидии пропорционально невыполненному объему муниципальных услуг, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Крымского городского поселения Крымского района в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения Крымского городского поселения Крымского района, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Муниципальные учреждения Крымского городского поселения Крымского района представляют органам, осуществляющим полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
40. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями Крымского городского поселения Крымского района осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет орган исполнительной власти Крымского

городского поселения Крымского района, уполномоченный осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Заместитель главы Крымского городского
поселения Крымского района С.В.Чиркова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Дата создания: 24-01-2016
Дата последнего изменения: 24-01-2016
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: