353380 Краснодарский край, г.Крымск, ул. Демьяна Бедного, д.16
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны

Телефон «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75

Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68

Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72

Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112

Телефон «горячей линии АО «НЭСК-электросети»:
8 800 234-83-73

Маршруты городского транспорта

 

 

Главная » Информация о работе с обращениями граждан » Информация о результатах рассмотрения обращений » Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за IV квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за IV квартал 2016 года

Информация

о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района

за IV квартал 2016 года

 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За IV квартал 2016 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило обращение от жителей города, из которых 10 обращений поступило по телефону «горячей линии», 100 заявителей принято на устных приемах специалистами сектора по работе с обращениями граждан, 69 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 332 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

511

1.1

письменные обращения

332

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

69

1.3

принято граждан специалистами сектора по работе с обращениями граждан

100

1.4

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

10

2.

Поступило повторно

3

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

468

3.1

удовлетворено

204

3.2

разъяснено

264

3.3

отказано

-

4.

В работе

43

Обращения граждан по тематике распределились следующим образом:

9% - компенсации пострадавшим в результате наводнения 2012 года и оказание материальной помощи;

6% - социальные вопросы;

4% - жилищная сфера;

13% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

5%- земельные вопросы;

8% - вопросы архитектуры;

3% - водоснабжение;

10% - ливнеотведение;

13% - благоустройство дорог и тротуаров;

5% - электроснабжение и уличное освещение;

1% - транспортное обеспечение;

2%- газификация;

13%- санитарное состояние;

1% - по вопросу канализационных сетей;

3% - вопросы торговли;

4% - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в IV квартале 2016 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

301

58

пенсионеры

199

38

учащиеся, студенты

1

1

безработные

9

2

Иные

1

1

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

91

18

от 35 до 55 лет

183

36

от 56 лет и старше

237

46

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведение собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения.

В IV квартале 2016 года проведено 11 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 85 устных обращений, из них 35 обращений разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

Дата создания материала: 31-01-2017. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *