Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
30 декабря 2016
Информация
о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района
за III квартал 2016 года
Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За III квартал 2016 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило обращение от жителей города, из которых 9 обращений поступило по телефону «горячей линии», 100 заявителей принято на устных приемах специалистами сектора по работе с обращениями граждан, 99 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района А.Г.Семко и 456 письменных обращений граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
664 |
1.1 |
письменные обращения |
456 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
99 |
1.3 |
принято граждан специалистами сектора по работе с обращениями граждан |
100 |
1.4 |
обращения, поступившие по телефону «горячей линии» |
9 |
2. |
Поступило повторно |
2 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
566 |
3.1 |
удовлетворено |
181 |
3.2 |
разъяснено |
297 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
98 |
Обращения граждан по тематике распределились следующим образом:
9% - компенсации пострадавшим в результате наводнения 2012 года;
5% - социальные вопросы;
5% - жилищная сфера;
6% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;
6%- земельные вопросы;
9% - вопросы архитектуры;
4% - водоснабжение;
10% - ливнеотведение;
13% - благоустройство дорог и тротуаров;
7% - электроснабжение и уличное освещение;
1% - транспортное обеспечение;
2%- газификация;
14%- санитарное состояние;
1% - по вопросу канализационных сетей;
4% - вопросы торговли;
4% - по спилу деревьев.
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района 2016 году
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
359 |
54 |
пенсионеры |
284 |
42 |
учащиеся, студенты |
6 |
1 |
безработные |
10 |
2 |
Иные |
5 |
1 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
87 |
13 |
от 35 до 55 лет |
316 |
48 |
от 56 лет и старше |
261 |
39 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведение собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения.
В III квартале 2015 года проведено 12 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 99 устных обращений, из них 47 обращений разъяснены в ходе приема.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.