353380 Краснодарский край, г.Крымск, ул. Демьяна Бедного, д.16
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Официально
Важные телефоны

Телефон «горячей линии»:
8 (86131) 2-14-75

Телефон приемной администрации:
8 (86131) 2-11-68

Оперативный дежурный МО Крымского района:
8 (86131) 2-13-72

Телефон единой службы спасения:
01, моб.-112

Телефон «горячей линии АО «НЭСК-электросети»:
8 800 234-83-73

Маршруты городского транспорта

 

 

Главная » Информация о работе с обращениями граждан » Информация о результатах рассмотрения обращений » Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за II квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан за II квартал 2016 года

Информация

о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района

за II квартал 2016 года

 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За II квартал 2016 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 741 обращение от жителей города, из которых 14 обращений поступило по телефону «горячей линии», 112 заявителей принято на устных приемах специалистами сектора по работе с обращениями граждан, 105 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района А.Г.Семко и 510 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

741

1.1

письменные обращения

510

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

105

1.3

принято граждан специалистами сектора по работе с обращениями граждан

112

1.4

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

14

2.

Поступило повторно

3

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

718

3.1

удовлетворено

222

3.2

разъяснено

496

3.3

отказано

-

4.

В работе

23

 

Вопросы оказания мер государственной поддержки пострадавшим от наводнения составили 10 % от общего количества обращений.

Другие обращения распределились следующим образом:

 

5% - по социальным вопросам;

5% - жилищная сфера;

9% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

5%- по земельным вопросам;

14% - вопросы архитектуры;

4% - по водоснабжению;

10% - по ливнеотведению;

6% - по благоустройству дорог и тротуаров;

4% - по электроснабжению и уличному освещению;

2% - по транспортному обеспечению;

2%- по вопросу газификации;

15%- по санитарному состоянию;

3% - по вопросу канализационных сетей;

3% - вопросы торговли;

3% - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района 2016 году

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

379

52

пенсионеры

326

44

учащиеся, студенты

11

1

безработные

17

2

Иные

8

1

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

128

17

от 35 до 55 лет

287

39

от 56 лет и старше

326

44

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями и заявлениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен почтовый ящик для приема писем, информационный стенд для размещения графика приема граждан главой и заместителями главы администрации Крымского городского поселения.

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения.

В II квартале 2016 года проведено 12 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района, из них 1 выездной прием. На данных приемах принято 105 устных обращений, из них 36 обращений разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводится «час контроля» по вопросам исполнения обращений граждан.

Дата создания материала: 22-07-2016. История изменений

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *