Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за IV квартал 2019 года

10 января 2020

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за IV квартал 2019 года 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За IV квартал 2019 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 518 обращения от жителей города, из которых 15 обращений поступило по телефону «горячей линии», 82 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 421 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

518

1.1

письменные обращения

421

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

82

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

15

2.

Поступило повторно

-

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

458

3.1

удовлетворено

41

3.2

разъяснено

417

3.3

отказано

-

4.

В работе

60



По содержанию обращения распределились следующим образом:

9% - по социальным вопросам;

2% - вопросы по наводнению 2012 года;

3% - жилищная сфера;

16% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

2%- по земельным вопросам;

16% - вопросы архитектуры и градостроительства;

2% - по водоснабжению;

7%- по вопросу газификации;

10% - по ливнеотведению;

10% - по благоустройству дорог и тротуаров;

6% - по электроснабжению и уличному освещению;

1% - по транспортному обеспечению;

8%- по санитарному состоянию;

2% - по вопросу канализационных сетей;

1% - вопросы торговли;

5% - по спилу деревьев.

 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в IV квартале 2019 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

114

22

пенсионеры

111

22

учащиеся, студенты

87

17

безработные

6

1

Иные

200

38

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

100

19

от 35 до 55 лет

128

25

от 56 лет и старше

290

56

  

 

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

В кварталеIV 2019 года проведено 12 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 82 устных обращений, из них на 23 обращения даны разъяснения в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

 

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан                С.А.Ильяшенко

Дата создания: 10-01-2020
Дата последнего изменения: 10-01-2020
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: