Глава Крымского городского поселения
График приема граждан
10 января 2019
Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за IV квартал 2018 года
Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».
За IV квартал 2018 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 469 обращений от жителей города, из которых 20 обращений поступило по телефону «горячей линии», 70 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 379 письменных обращений граждан.
№ |
Количество |
|
1. |
Поступило всего обращений граждан, из них: |
469 |
1.1 |
письменные обращения |
379 |
1.2 |
обращения, поступившие в ходе личного приема главы |
70 |
1.3 |
обращения, поступившие по телефону «горячей линии» |
20 |
2. |
Поступило повторно |
1 |
3. |
Рассмотрено всего обращений, из них: |
441 |
3.1 |
удовлетворено |
49 |
3.2 |
разъяснено |
352 |
3.3 |
отказано |
- |
4. |
В работе |
28 |
По содержанию обращения распределились следующим образом:
4% - по социальным вопросам;
3% - вопросы по наводнению 2012 года;
13% - жилищная сфера;
13% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;
6%- по земельным вопросам;
17% - вопросы архитектуры и градостроительства;
7% - по водоснабжению;
2%- по вопросу газификации;
3% - по ливнеотведению;
8% - по благоустройству дорог и тротуаров;
5% - по электроснабжению и уличному освещению;
2% - по транспортному обеспечению;
4%- по санитарному состоянию;
4% - по вопросу канализационных сетей;
2% - вопросы торговли;
7% - по спилу деревьев.
Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в IV квартале 2018 года
Информация о социальном статусе |
Количество |
% от общего числа |
работающие |
240 |
51 |
пенсионеры |
80 |
17 |
учащиеся, студенты |
2 |
0,5 |
безработные |
8 |
1.7 |
Иные |
139 |
30 |
Информация о возрастной категории |
Количество |
% от общего числа |
до 35 лет |
49 |
10 |
от 35 до 55 лет |
240 |
51 |
от 56 лет и старше |
180 |
38 |
Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).
Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.
В квартале IV 2018 года проведено 9 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 70 устных обращений, из них на 27 обращений даны разъяснения в ходе приема.
Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.
Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан С.А.Ильяшенко