Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за IV квартал 2018 года

10 января 2019

Информация

о работе с обращениями граждан в администрации

Крымского городского поселения Крымского района

за IV квартал 2018 года

 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За IV квартал 2018 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 469 обращений от жителей города, из которых 20 обращений поступило по телефону «горячей линии», 70 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 379 письменных обращений граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

469

1.1

письменные обращения

379

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

70

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

20

2.

Поступило повторно

1

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

441

3.1

удовлетворено

49

3.2

разъяснено

352

3.3

отказано

-

4.

В работе

28

По содержанию обращения распределились следующим образом: 

4% - по социальным вопросам;

3% - вопросы по наводнению 2012 года;

13% - жилищная сфера;

13% - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

6%- по земельным вопросам;

17% - вопросы архитектуры и градостроительства;

7% - по водоснабжению;

2%- по вопросу газификации;

3% - по ливнеотведению;

8% - по благоустройству дорог и тротуаров;

5% - по электроснабжению и уличному освещению;

2% - по транспортному обеспечению;

4%- по санитарному состоянию;

4% - по вопросу канализационных сетей;

2% - вопросы торговли;

7% - по спилу деревьев.

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района в IV квартале 2018 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

240

51

пенсионеры

80

17

учащиеся, студенты

2

0,5

безработные

8

1.7

Иные

139

30

 

Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

49

10

от 35 до 55 лет

240

51

от 56 лет и старше

180

38

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

В квартале IV 2018 года проведено 9 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято  70  устных обращений, из них  на 27 обращений  даны разъяснения  в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

 

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан                                                                          С.А.Ильяшенко   

Дата создания: 16-06-2019
Дата последнего изменения: 16-06-2019
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: