Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за II квартал 2020 года

14 июля 2020

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации
Крымского городского поселения Крымского района
за II квартал 2020 года 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в постановление администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770 «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.

Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За II квартал 2020 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 213 обращений от жителей города, из которых 31 обращение поступило по телефону «Горячая линия», 7 устных обращений поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 175 письменных обращения граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

 

213

1.1

письменные обращения

175

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

7

1.3

обращения, поступившие по телефону «Горячая линия»

31

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

144

3.1

удовлетворено

43

3.2

разъяснено

101

3.3

отказано

-

4.

В работе

69


По содержанию обращения распределились следующим образом:

1. Благоустройство города,
обустройство придомовых территорий -13%

2. Предоставление коммунальных услуг,
в том числе ненадлежащего качества -12%

3. Земельные правоотношения – 8%

4. Дорожное хозяйство,
сохранность и эксплуатация автомобильных дорог – 18%

5. Жилищная сфера, улучшение жилищных условий – 5%

6. Социальные вопросы - 2%

7. Образование, наука, культура -4%

8. Транспортное обеспечение – 3%

9. Вопросы торговли – 1%

10. Вопросы о газификации – 4%

11. Безопасность и охрана правопорядка – 5%

12. Архитектура и градостроительство - 12%

13. Вопросы молодежной политики – 5%

14. Вопросы по ливнеотведению – 10 %

15. Вопросы, связанные с ненадлежащей работы системы канализования – 9%

16. Санитарное состояние, покос сорной растительности - 9%

17. Обращение с ТКО – 5%

18. Электроснабжение, уличное освещение – 7%

19. Фонд капитального ремонта МКД – 5%

20. Спил деревьев, санитарная опиловка -5%

21. Обращения, возникшие в результате введения режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мер по предотвращению коронавирусной инфекции (COVID – 19) – 28%

22. Водоснабжение – 2%

23. Благодарность – 2%

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во II квартале 2020 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

163

76

пенсионеры

23

10

учащиеся, студенты

0

0

безработные

0

0

Иные

27

12


Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

163

76

от 35 до 55 лет

46

21

от 56 лет и старше

4

1

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района, однако в целях обеспечения исполнения постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 « О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению коронавирусной инфекции ( СOVID -19) администрацией Крымского городского поселения Крымского района проведение личных приемов граждан были временно прекращены.

Во II квартале 2020 года проведен 1 личный прием главы Крымского городского поселения Крымского района, 1 прием проведен заместителем главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 12 устных обращений, из них на 12 обращений даны устные разъяснения в ходе приемов.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

Заведующий сектором по работе
с обращениями граждан                     С.А.Ильяшенко

 

Дата создания: 14-07-2020
Дата последнего изменения: 14-07-2020
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: