Обращения граждан

Будагов Янис Георгиевич

Глава Крымского городского поселения

График приема граждан

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Крымского городского поселения Крымского района за II квартал 2018 года

2 июля 2018

Информация

о работе с обращениями граждан в администрации

Крымского городского поселения Крымского района

за II квартал 2018 года

 

Постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 06.07.2015 года №770 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» «О внесении изменений в   постановление  администрации Крымского городского поселения Крымского района от 6 июля 2015 года №770  «О порядке работы с обращениями граждан, объединениями граждан и юридическими лицами в администрации Крымского городского поселения Крымского района» от 22.03.2018 №216.

Работа по письменным и устным заявлениям граждан, начиная от регистрации поступающих заявлений (жалоб) и заканчивая регистрацией и отправлением ответов, возложена на сектор по работе с обращениями граждан администрации. Обработка заявлений ведется в электронной форме, благодаря этому повысился контроль сроков, порядок рассматриваемых обращений и контроль полного исполнения. Также для удобства граждан, в соответствии с постановлением Крымского городского поселения Крымского района от 20.05.2014 г. №662 «О создании и работе «горячей линии» администрации Крымского городского поселения Крымского района» осуществляется прием обращений граждан по телефону «горячей линии».

За II квартал 2018 года в администрацию Крымского городского поселения Крымского района поступило 497 обращений от жителей города, из которых  8 обращений поступило по телефону «горячей линии», 102 устных обращения поступило в ходе личного приема граждан главой Крымского городского поселения Крымского района и 387 письменных обращения граждан.

 

Количество

1.

Поступило всего обращений граждан,

из них:

497

1.1

письменные обращения

387

1.2

обращения, поступившие в ходе личного приема главы

102

1.3

обращения, поступившие по телефону «горячей линии»

8

2.

Поступило повторно

0

3.

Рассмотрено всего обращений,

из них:

409

3.1

удовлетворено

55

3.2

разъяснено

33

3.3

отказано

-

4.

В работе

88

 

По содержанию обращения распределились следующим образом:

15% - по социальным вопросам;

4 % - вопросы по наводнению 2012 года;

6 % - по теплоснабжению, техобслуживанию и ремонту жилого фонда;

20 % - вопросы архитектуры и градостроительства;

5 %- по земельным вопросам;

3 % - по водоснабжению;

1 %- по вопросу газификации;

3% - по ливнеотведению;

9% - по благоустройству дорог и тротуаров;

6 % - по электроснабжению и уличному освещению;

1 % - по транспортному обеспечению;

10 %- по санитарному состоянию;

1 % - по вопросу канализационных сетей;

2% - вопросы торговли;

8 % - по спилу деревьев.

6 % - жилищная сфера; 

Информационная справка о социальном статусе и возрастной категории граждан, обратившихся в администрацию Крымского городского поселения Крымского района во II квартале 2018 года

Информация о социальном статусе

Количество

% от общего числа

работающие

260

52

пенсионеры

78

16

учащиеся, студенты

3

0.6

безработные

16

3

Иные

140

28


Информация о возрастной категории

Количество

% от общего числа

до 35 лет

215

43

от 35 до 55 лет

180

36

от 56 лет и старше

102

21

Администрацией Крымского городского поселения Крымского района принимаются различные меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан. Для этих целей постоянно ведется обновление образцов по основным темам заявлений, информации на стенде в здании администрации по вопросам обращений граждан, информации на официальном сайте администрации, в холле здания администрации установлен ящик для приема почты. Имеется вывеска о приемных днях и часах главой и работниками администрации (график приема граждан).

Практика показывает, что хорошей формой работы среди населения являются проведения собраний граждан, выездных встреч главы Крымского городского поселения Крымского района с гражданами, ежедневных обходов территории Крымского городского поселения Крымского района.

Во II квартале 2018 года проведено 10 личных приемов главы Крымского городского поселения Крымского района. На данных приемах принято 102 устных обращения, из них 33 обращения разъяснены в ходе приема.

Для повышения эффективности рассмотрения обращений граждан еженедельно главой Крымского городского поселения Крымского района проводятся «часы контроля» исполнения обращений.

 

 

 

Заведующий сектором по работе

с обращениями граждан                                                                      С.А.Ильяшенко                                     

 

Дата создания: 16-06-2019
Дата последнего изменения: 16-06-2019
Администрация Крымского городского поселения Крымского района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: